8.

3K 141 15
                                    

Урок быстро закончился и ребята пошли в раздевалку. Переодевшись, Ло вышел на улицу и ждал Джона. Прошло 5 минут и Харрис вышел. Он подошёл и обнял сзади Ло, положив голову на плечо. Рост у них был разный, но совсем немного.
-ну что, идём на свидание,-Джон подмигнул
-пошли, горе ты моё луковое
-спасибо, малыш~
-Харрис, ёбтвою мать!-смущённо крикнул Лололошка и на это JDH лишь рассмеялся.

Свидание прошло на ура, но только конец разговора был напряжённым. Они разговаривали про сон, который приснился у Ло. Джон лишь сказал, что тот не находит себе место и сны всячески пытаются навредить тому. Ло не верит этому и сказал, что это его лишь вина и никого больше

Сны продолжались до одного момента. Этот момент JDH очень ждал и был готов.

Теперь я ему скажу, что обожаю его и буду делать всё, чтобы он, улыбался только мне. Улыбался как солнце. Закончим школу и сделаю ему предложение руки и сердца. Скажет да и будем счастливо жить. Вививилка смотря на это всё с неба, будет счастлив, что брат около надёжного человека. Человек, который ни разу не обидит. Обещаю, что он не будет страдать.

-прости Джон, но мой ответ нет....
-но Лололошка, пожалуйста. Я без тебя никуда!-кричал JDH,-я обещаю, что тебе будет хорошо со мной!
Лололошка его не дослушал и просто ушёл, оставляя Джона одного стоящего на коленях.









































Тут JDH резко проснулся в холодном поту. Осмотрелся и видел, что он у себя. Он не стоял перед коленями, умолая, чтобы ему не отказали. Дрожащими руками он взял телефон, и быстро напечатал Лололошке. Тот не был в сети, а значит это простой сон. Сон может быть вещим, именно это посетило голосу Харриса. Улыбнулся широко, когда увидел сообщение от любимого человека:«блин, Харрис, ты время видел? Ты что-то хотел?». Конечно хотел, хотел дать себе надежду, что всё будет хорошо. Остался один день и завтра он точно признается в любви. Любовь будет искренняя и если даже откажет, будет следовать и сделает всё возможное чтобы Ло ответил, да. Выдохнув, Дейви(JDH) быстро настрочил Лололошке, что он просто хотел поговорить по видеосвязи. Тот конечно же согласился и сам позвонил по видео.
-привет Харрис, почему тебе не спится?,-спросил Ло, затем зевнув.
-просто сон приснился. Кстати, тот сон, всё ещё...-Джон, сделал паузу,-снится?
-сегодня нет... Не знаю почему...
-это хорошо, что ты в порядке
-но ты, JDH, не в порядке. Ты весь в поту...-с ноткой переживания сказал Лололошка
-я быстро поправлюсь ради тебя, малыш~
-Джон, а ну прекрати! А то, отключусь.
Спустя время они попрощались и Ло, отключился. Харрис выдохнул и лёг обратно в форме звёздочки, думая о сне. Запереживал. Он попытался уснуть, но ни как не получалось. Даже если насильно заставить себя уснуть, то толку никакого. Утром у него образовались мешки под глазами и на ходу зевал и зевал. Родители что-то говорили ему про, то, что нужно было спать, но Джон их не слушал. Переодевшись, он вышел из дома и направился к Лололошке. Подойдя, он выдохнул и позвонил в домофон.
-Джон, я скоро выйдут.
Джон выдохнул и обрадовался, что Ло сразу узнал его
-я рад, что ты сразу узнал, кто это, но в следующий раз будь осторожен... Хорошо?
-да, да, да, я в курсе. В следующий раз я спрошу, кто это.
-буду надеяться...-JDH хотел сказать в конце малыш, но воздержался. Завтра он точно всё выскажет и ни что не помешает этому. Железные двери через 5 минут открывается и за ней показался Лололошка. Джон взял того за руку и повёл в школу. Оба по дороге молчали, думая о своём. Лололошка посмотрел на затылок JDH и тяжело выдохнул. Это заметили. Парень в оранжевых очках повернулся к парню. Ло лишь отмахнулся и оба пошли дальше. Джон изредка поглядывал на того и волновался, думая, хорошо ли Лололошке.

——————
616 слов, однако меньше получилось как хотелось. Но это опять же не конец. Я уже заебалась ждать моих отцов, когда они соберут 25 звёздочек, что решила выложить часть сейчас. Как скажем, авансом

Прода так же на 25 звёздочек, уже до конца










СпорМесто, где живут истории. Откройте их для себя