Глава 17

438 21 3
                                    

POV Алекс

Аайзек забрал меня из дома в восемь, как и обещал. Я оделась потеплее, но я до сих пор не поняла зачем, ведь мы сейчас в парке аттракционов. Никогда не могла понять парней.

- Айзек, что мы тут делаем? - ныла я.

- Детка не ной, это только начало. - проговорил парень и мы пошли вглубь парка.

______________________________________ 

- Итак малышка, остался последний. - проговорил парень после двух часов скитания по этому месту. - "Добро пожаловать в ад", мило, не находишь? - продолжил Айз и взяв меня за руку повёл в сторону самого страшного аттракциона в парке. Чёрт.

- Айз, может не пойдём туда? - попыталась отговорить я парня. После моих слов, парень резко остановился и посмотрев на меня с широченной улыбкой, проговорил.

- Такая дерзкая, стерва испугалась какого-то аттракциона? Не поверю.

- Ну Айзек. 

- Нет мы идём туда. - сказал парень и снова потащил меня.

______________________________________

- Я больше никогда, никуда с тобой не пойду. - говорила я дрожа от страха. - Ты долбанный придурок. 

- Ну кто ж знал что ты боишься клоунов. - спокойно проговорил Айз.

- Ну знаешь клоуна с красными глазами, острыми зубами и фразой: " Ммм, а вот и закуска!" Кто бояться не будет. - прорычала я.

- Да ладно тебе кареглазая. Не так уж и страшно было. - только я хотела возразить, как Айзек заткнул меня поцелуем. - Чёрт, не смог удержаться, прости. - прошептал парень мне прямо в губы. - Пойдём, у меня для тебя сюрприз. 

- Я думала, что это все сюрпризы на сегодня. - прошептала я, сама себе.

- Итак крошка, а теперь закрывай глаза и не подсматривай. 

- Это обязательно? - проныла я.

- Да, это же сюрприз. 

- Ох ладно. 

Мы шли уже довольно долго, становилось холоднее, моя кофта меня не спасала и я шла обхватив себя руками. 

- Чёрт, скоро уже? - раздражённо пролепетала я.

- Ты замёрзла? - послышался голос над моим ухом, а после я почувствовала тёплые руки, которые прижимают меня к себе. - Мы уже пришли, открывай глаза. 

Открыв глаза я увидела перед собой много-много воздушных шаров. Я открыла рот от такой красоты. 

- Нравится? - прошептал парень и прижал меня к себе ещё сильнее.

- Нет слов. - прошептала я. - Тут так красиво.

- Ты ещё не видела вид сверху. 

- Что? - не поняла я.

- Пойдём. - проговорил парень и повёл меня в противоположную сторону от шаров. - Вот этот для нас. 

Услышав последнюю фразу я подняла голову и увидела огромный шар синего цвета со звёздами. 

- Абалдеть. - пролепетала я.

- А ты что думала, что я тебя привёл только посмотреть на это чудо?! - воскликнул парень. - Давай запрыгивай. 

- Но...

- Никаких но. Бегом. - весело проговорил Айз и подтолкнул меня к шару.

______________________________________

- Так красиво. - прошептала я наблюдая за спящим городом.

- Да. Знаешь Алекс, ты особенная, ты бываешь жуткой стервой, но в тоже время под этой маской скрывается милая девушка с разбитым сердцем. Ты мне понравилась Алекс, даже больше, я влюбился в тебя. Я никогда не влюблялся, но ты кареглазая, зацепила меня. Ты будешь моей девушкой Алекс?

Ты моё всёМесто, где живут истории. Откройте их для себя