На следующий день, Мэй, Лео и Харуко отошли подальше, но не скрылись от его взора. Милина прошептала Лео и Харуко план, а затем добавила.
— Отвечайте шепотом, прямо сейчас он видит нас. — Мэй подтвердила кивком.
— Меня вообще удивляет, как ты с этим Кадзу связалась. — Леонардо был удивлен. Решили, что расскажут только тем, кто пойдут на дело, а остальным объяснят позже. Кадзу затаившийся на высоком дереве, наблюдал за ними. Прищурился.
— Затевают что-то. — сказал он сам себе. Затем, они пошли дальше. Рядом с Мэй шел тигр.
— Слушай, друг, ты видел как Милина уходила в лес по ночам? — тигр махнул головой.
— Конечно. Нет. Госпожа, я предпочитаю спать по ночам, а не следить за не своей госпожой. — Мэй усмехнулась. Теперь, ей было некомфортно от осознания того, что за ними наблюдают, постоянно. Она снова спросила.
— Ты не чувствуешь, что на тебя кто-то смотрит? — животное фыркнуло.
— Чувствую. — Мэй удивлено спросила.
— Как думаешь, кто это?
— Вы. — куноити закатила глаза. Милина шла обдумывая это все. И вправду. Он знает слишком много, и наверняка их встреча не случайна. Ее подозрения увеличивались с каждым шагом, но от того было больнее. Обидно, что он оказался таким, хотя, от незнакомого ниндзя другого ожидать нельзя. Мэй подошла к Милине, подстроилась под ее скорость ходьбы.
— Думаешь о нем? — Милина помотала головой.
— О его предательстве. — Мэй пожала плечами, смотря вперёд.
— Хоть не страдаешь по нему. — сказав это, она пошла дальше, а Милина осталась в ступоре.***
Они шли дальше, как вдруг раздался рев.
— Да ладно, ёкаи! — радостно крикнул Микки.
— О нет, ёкаи! — взвыл Дон. Из леса вышло существо похожее на гусеницу, кое она и являлась. Волосатая, без глаз и носа, только рот, причем клыкастый.
Взревела, едва кровь из ушей не пошла. Поползла им на встречу, стала раскрывать пасть, чтобы загрести немного еды. Все разбежались. Леонардо бросил сюрикены, они впились в кожу демона, но она была огромной. Сплинтер и Харуко стояли в стороне, что не очень нравилось Йоши.
— Нужно же помочь. — колдун возразил.
— Пусть сами справятся, не умрут. Надеюсь. — Сплинтер посмеялся. Милина запрыгнула на ёкая, пробежалась по нему. Гусеница стала извиваться, словно змея. Куноити не остановилась. Оказалась на ее макушке, взмахнула рукой вдоль ее тела, и оно тут же стало покрываться инеем. Мэй бежала к Рафу, крикнула ему.
— Подбрось меня! — красный кивнул, и присел сложим руки ладонями вверх, о которые коснулась ступня Мэй и он ее подкинул. Все случилось вовремя, тогда гусеница вопила, широко раскрыла пасть. Мэй в полете собрала сгусток магии, который был довольно большим и он полетел в пасть демона. Гусенице пришлось невольно замолчать. Черный Тигр клонировал себя. Визуально, казалось, что их сотни. Все набросились на нее, иней был тонким, сломали его, зубами вгрызались в нее. Мэй падала, но упала на мягкое нечто. Это оказался тигр, только настоящий. Куноити быстро поднялась, тигр следом, помотал головой, отряхиваясь, и побежал помогать клонам. Милина, которая была на этом чудище, едва удерживала баланс. Клубок огня, похоже, потух и она снова открыла рот, чтобы заорать от того, что в нее вгрызаются тысячи клыков. Но Милина создала свой, холодный сгусток магии и отправила его ей в рот.
— Заткнись. — шепнула она. Микеланджело растянул нунчак, бросил его к голове гусеницы, чтобы привязать. Потянул, не вышло. Присоединились братья, гусеница ослабла, и улеглась на землю с грохотом. Донателло подбежал к ее голове.
— Взять бы образцы... — Рафаэль крикнул.
— Я щас с тебя образцы возьму! — тигр мысленно управлял своими клонами, он приказал им отравить гусеницу. Все клоны, с окровавленными ртами, стали бросаться ядом на ее кожу. Это случилось разом, со всех сторон и клоны исчезли. Гусеница дёргалась, но благо, не каталась по лесу. Дёргалась, извивалась, а яд разъедал кожу, без следов, без крови. Как итог, осталась гусеница, мертвая, и половины туловища у нее попросту нету. Кровь шла с оставшейся части тела и ее было много. Харуко и Сплинтер похлопали им. Харуко крикнул.
— Поздравляю вас с первым ёкаем! — Микеланджело показал палец вверх. Сплинтер спросил.
— Что будет с телом? — колдун ответил.
— Тела ёкаев, так скажем, выветриваются, исчезают со временем. — Йоши кивнул. Милина слезла с нее, отряхиваясь.
Подошёл Раф.
— У нас есть еда? — куноити пожала плечами, кивнула в сторону колдуна.
— Он может наколдует. — красный отдышался.
— А что с едой которую с собой брали? — Милина нервно посмеялась.
— Микки съел. — их позвали. Осматривая тело мертвой гусеницы, Донателло спросил.
— Я такого ёкая в книге не видел. — Харуко хмыкнул.
— Нодзучи. Ёкаи гусеница, редко встречается, в основном живёт в горах. — Эйприл вопросительно посмотрела на колдуна.
— А что она делает в лесу? — Харуко хотел ответить, но его перебил Дон.
— Это дом всех ёкаев, тут все их виды. Поняла? — девушка махнула головой, отведя взгляд. Колдун вздохнул, сказал.
— Идёмте. — все собрались идти, как вдруг Микки закричал.
— Я хочу есть! — Майлз улыбнулся.
— Гусеница съедобная, кстати. — Микки удивлённо посмотрел на парня.
— Правда? — Дэрек с Майлзом переглянулись, а затем закивали ему. Черепашка радостно улыбнулся, и уже хотел вгрызться в нее, как услышал голос.
— С запором тебя, братец. — сказал Донателло, развернулся и пошел за остальными. После сказанного братья убегали от злого Микки. В конце концов, они пошли дальше, тогда Мэй получила предостережение.
— Госпожа, мы входим в глубь леса, ёкаи всюду. Держитесь рядом. — куноити посмотрела на полосатого друга, благодарно кивнула. Сказала ему.
— Спасибо, что спас тогда. — услышала смешок тигра.
— Это моя работа. Мое спасение. — девушка нахмурилась.
— Спасение? — тигр кивнул, грациозно шагая.
— В конце пути, вы можете забрать меня себе или отпустить, и я стану обычным тигром. — Мэй поинтересовалась.
— Если второй вариант, ты будешь жить в лесу? — тигр кивнул, подёргивания ушками.
— Да. После запечатывания врат, все ёкаи исчезнут, и это будет самый обычный лес, с очень обаятельным тигром. — Мэй посмеялась. Задумалась. Говорящий тигр - это чудо, которых свет не видывал, но по нему видно, что он желает свободы. Тигр не домашняя кошка. Возьми его себе, хлопот больше, чем с детьми.
— Ты хочешь свободы, да? — тигр кивнул.
— Каждое животное желает свободы, госпожа. Нам не нужны люди. — Мэй хотела задать вопрос, мол, нравится ли она ему как временная хозяйка, но поняла, что этот вопрос будет глупым. Они едва знакомы и он ее проводник и охрана. Умолчала. Харуко с Сплинтером вели лёгкую беседу о их прошлом, и нет, это было не о ёкаях или вратах, а о их любимых моментах.
— Когда Миве исполнился год она научилась ходить, и я пошел гулять с ней. Она познакомилась с мальчиком из клана и швырнула в него песком, за то, что он толкнул ее. — после рассказала, Сплинтер хрипло рассмеялся. Харуко тоже.
— Я тоже хотел бы такие воспоминания. Мива и Хина дружные, по ним видно. — Йоши задал вопрос.
— Не нашел спутницу? — колдун помотал головой.
— Да. Точнее, нет. У меня была невеста, Азури. Мне тогда было лет так 23, а ей 21. Мы хотели жениться, но однажды я ушел ночью, хотел подышать воздухом, не спалось. Волновался, завтра свадьба. Услышал крик, забежал в дом, а там моя Азу, мертвая. По следам, я понял, что это Аякаси. Озлобленный дух, и я не знаю кто он. Я всё ещё не знаю, кто забрал мою Азу. — Сплинтер посмотрел на товарища с сочувствием.
— Друг мой, мы пережили утрату наших супруг. Я понимаю тебя. Надеюсь, что сейчас с тобой все хорошо. — колдун кивнул.
— Да, ты прав. Я пережил это, все хорошо. Какие ещё были истории с девочками? — Йоши улыбнулся, с теплом вспоминая их.
— Помню, когда родилась Хина, Шен рассказала мне, как играла с девочками и Мива забрала игрушку у сестры, а Хина ударила ее по лицу. Ну не прям ударила, можно сказать задела, но Мива приняла это слишком серьезно, и расплакалась. — мужчины снова рассмеялись. Микки шел, оглядываясь.
— Тут везде демоны... — тогда, Раф, услышав это, резко вскрикнул.
— Бу! — Микки отпрыгнул, а когда увидел брата нахмурился. Рафаэль рассмеялся.
— Не смешно. — сквозь смех, Раф сказал.
— Тоже мне, ниндзя.. — Лео, идущий рядом, ущипнул его за затылок. Раф вскрикнул, оборачиваясь. Леонардо спародировал его.
— Ха-ха, тоже мне, ниндзя. — красный нахмурился, посмотрел на смеющегося Микки, который чуть ли по снегу не катается. Злой Раф прыгнул на него, а дальше были слышны крики младшего и угрозы красного. Майлз указал на них пальцем, и посмеялся, толкая старшего в бок, чтобы тот тоже посмотрел. Когда они пошли дальше, Майлз спросил.
— Так, как ты подписал Мэй? — старший с ухмылкой глянул на младшего.
— Ты ещё маленький, чтобы знать такие слова. — Майлз удивился, толкнул брата.
— Я щас ей все расскажу. — Дэрек посмеялся, серьезно ответил.
— По имени я ее записал. Мэй - Мэй. — младший прищурился, вглядываясь в лицо брата, цокнул.
— Ну ладно. — Дэрек усмехнулся.
— Как дела с Джоан? — Майлз немного смутился, нашел как ответить.
— А у тебя с Мэй? — Дэрек тут же стал серьезным, хмыкнул.
— Идём быстрее. — мимо них прошли Кейси и Эйприл.
— Рыжик, что не так? — Эйприл пожала плечами.
— Все нормально. — хоккеист закатил глаза.
— Хватит придуриваться. Я же вижу, ты холодна ко мне. Что не так? — девушка вздохнула.
— А ты хочешь романтики в страшном лесу демонов? — Кейси ухмыльнулся, подмигнул.
— Кейси Джонс тебя защитит. — Эйприл посмеялась.
— Своей клюшкой? — хоккеист помотал головой.
— Своей крутизной. — их прожигал взглядом Донни. Нашел силы отвернуться, он явно был не рад видеть, что его любимая смеётся с другим.
— И что, что он человек? Может быть, у меня душа человеческая... — услышал голос рядом.
— Мне ей так и передать? — внезапно возник Микки, который услышал ворчание брата. Его маска и он сам, были мокрыми, из-за растаявшего снега, в котором он дрался с Рафом. Дон удивился. Узнал брата, закатил глаза.
— Ты весь мокрый, заболеешь. — Микки улыбнулся.
— А ты волнуешься за меня? — Дон помотал головой.
— Нет, просто Ямамба не ест больных, а у меня с ней договор. — взгляд младшего изменился.
— Иди ты. — учёный посмеялся.
— Да ладно тебе. Иди, возьми в рюкзаке у Лео плащ или одеяло. Больным, ты нам не нужен. — Микки закатил глаза, побежал к Лео. Милина слышала их разговор, иногда усмехалась. Ей было иногда жалко Донни, что Эйприл его не замечает. Но союз черепахи и человека невозможен, поэтому отвращение Эйприл оправдано. Задумавшись об этом, она вспомнила о давнем разговоре с Мэй. Они тогда ещё были в городе, и решили поговорить ночью. Когда Милина спросила ее о Лео, она замешкалась. У девушки расширились глаза, от ее предположений.
"Мэй и Лео? Нет, бред. Хотя..." Посмотрев на Мэй и идущего рядом с ней тигра, она помотала головой, отгоняя эти мысли. Она хотела хоть как то отвлечься. Ей было неприятно, что она попалась в такую нелепую ловушку. Поверила первому встречному ниндзя, и рассказывала все о чем он спрашивал. Милина чувствовала себя использованной, но больше ей было стыдно, что подвела команду. Она, Мэй и те, кто знают, были уверены, что Кадзу работает на Шредера, из-за чего, этот старый дед может выйти за ними следом и помешать. Милина поджала губы, досадно. Представляла возмущение команды, протёрла глаза.
"Ты ещё поплачь тут, ещё лучше будет." Подумала она, протирая глаза снова. Просто не могла поверить, как легко купилась. А ведь ещё в начала подозревала, но этот трюк с клинком убедил ее в обратном, а сейчас понимает, что трюк дешёвый. Даже если, он не служит Шредеру, то в чем-то он ей соврал, в этом она уверена. Столько не со стыковок, ночные встречи, резкая забота, а затем вопросы о ее товарищах. Можно было списать на силу возраста, ей 15, но та же Мэй, которой 16, была умнее. Милина признавала, что в многих аспектах она лучше, и всегда сравнивала себя с ней, хотела ровняться на нее. Могла поступить разумно в этой ситуации, но нет.
"А почему я повелась?", спросила она у себя. Убедительный? Возможно, но ответ тут же всплыл.
"Чувства.", да, чувства. Кто-то другой поухаживал, кто-то другой позаботился и девочка подумала, что можно верить. Сейчас, вспоминая их диалоги, стыдилась каждого сказанного ею слова. "Я скучала", говорила она, буквально вчера, а сейчас сгорает со стыда. Милина решила не думать об этом. Оступилась, главное узнали, что будет то будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Страх ёкаев."
De TodoЭто фанфик по фандому ТМНТ, или же, черепашки ниндзя. Присутствуют ожп персонажи, не канонные события, добавление других ожп/омп персонажей. Касаемо сюжета, он довольно интересный и запутанный. Так же, присутствуют любовные линии между главными ге...