Часть 12 или "Австралия".

172 21 5
                                    

"Поле. Цветы и бабочки. Кассандра сидит на холмике. Видимо меня ждет. Я подошла к ней.

-Ну как, тебе все поведали?-чуть с усмешкой сказала она

-Ты ИЗДЕВАЕШЬСЯ!!!-крикнула я. Меня же загоняют как лошадь. Сначала уроки, а потом еще и эти занятия.

-Это нужно для тебя самой. И если ты умная и способная, то ты быстро всему научишься,-улыбнулась дева.

Я лишь тяжело вздохнуоа. Тем более я сама подписала себе смертный приговор. После мы еще минуты 3 любовались полем."

Я очнулась от надоедливого звонка на телефоне. Посмотрев на экран телефона я обрадовалась как никогда. На экране высветилось "Алекса". Я ответила на звонок.

-Алло, Леа, мать твою ты куда пропала. Где ты? С тобой все впорядке?-кричала подруга в трубку. На лице появились слезы. Слезы счастья. Слышать до боли приятный и знакомый голос это- потрясающе. Алло, ты меня слышиш?

-Дда, слышу,-со слезами на глазах вымолвила я.

-Ты в прядке? Где ты?

-Я в порядке. Просто я уехала к своей троюродной тети. А ты как?

-А где твоя тетя живет? И почему никого не предупредила?-проигнорировав мой вопрос продолжала Алекса.

-В Австралии. Просто я не успела.

-В АВСТРАЛИИ?!!! ДА ЭТО ЖЕ ДАЛЕКО ОТ РОССИИ!!!-кричала Алекса.

Мы с ней проболтали еще около 5 часов. После я посмотрела на время, было 14:03. Я пошла в душ. Сегодня я остановилась на черных брюках с заужиным низом, черной футболкой с белой надписью "Terranova" и белыми кедами. Волос собрала в колосок.

Я сила посмотреть фильм какой нибудь, как в комнату входит Лера. Ну все мой ад начался.

Мы с ней занимались до 21:30. В конце я была как выжатая тряпка. Я пошла в душ и легла в постель. На последок я посмотрела рассписание на завтра:
-Астрономия.
-Химия.
-Магия воды.
-Боевые искусства.
-Зельеваренье.

Извените что так долго не выкладывала проду. Просто у меня серьезная проблема. И пожалуйста читайте книгу, оставляйте отзывы и криьику, и голосуйте. С лббовью neznakomka-666.♥♥♥

Зов Мага.Место, где живут истории. Откройте их для себя