Со Хи безумно влюблена в тебя.
Она никогда не оставит тебя, только если пойдет разбираться с парнями, которые лезут к тебе.
- Ты только моя, я хочу вбить этим тупым существам это.
・゜ ♡ ゜ 。 . * ・ ♡ ° .
Когда она переходит черту, избивая своих соперников, тебе всегда приходится успокаивать её.
Тогда она прижмет тебя к себе и будет обнимать так сильно, что ты будешь думать о том, не сломает ли она тебе кости.
・゜ ♡ ゜ 。 . * ・ ♡ ° .
Когда Ким Е Сыль, начала проявлять к тебе внимание и ты тоже, Со Хи подумала, а не запереть ли тебя дома, чтобы ты не общалась с ней.
А Е Сыль своё получила.
Со Хи: Если ещё раз подойдешь к Т/И, я тебя убью, даже не смей смотреть в её сторону.
Говорила Со Хи и била Е Сыль по голове битой.
・゜ ♡ ゜ 。 . * ・ ♡ ° .
Если тебя кто-то обидит, она тут же вмешается и пока-пока обидчик.
Она либо унизит его перед всеми, либо кое кто уйдет домой со сломаной рукой или ногой.
・゜ ♡ ゜ 。 . * ・ ♡ ° .
Со Хи любит лежать с тобой на кровати и болтать о чем угодно, если с твоей стороны зайдет разговор о каком нибудь парне или девушке, Со Хи тут же переведет тему, она не хочет слышать о ком то от тебя.
・゜ ♡ ゜ 。 . * ・ ♡ ° .
Она часто дарит тебе подарки, в основном это что-то парное, парные сережки, кольца, браслеты, Со Хи хочет что-бы у вас все было одинаковое.
・゜ ♡ ゜ 。 . * ・ ♡ ° .
Друзей у тебя нет, ты общаешься, но редко с друзьями Джин. Хи не хочет, чтобы ты проводила с кем то больше времени.
・゜ ♡ ゜ 。 . * ・ ♡ ° .
Как то она подстроила нападение на тебя. Со Хи сделала это, только для того, чтобы ты всегда была рядом с ней и зависила от неё.
По её сценарию, она спасает тебя от мужчины, который напал на тебя и когда она это сделала, она развела руки в сторону для объятий, ты в слезах побежишь к ней и крепко, крепко обнимешь.
А она будет радоваться, ведь ты теперь её не покинешь, вы всегда будете вместе.
Манхва: Похищение Со Хи.