Глава 138. Это любовь

57 5 0
                                    

Проходя мимо Башни Цзуйсян, двое молодых людей внутри заметили Юнь Цяня. Они внезапно испугались и сказали: «Эм, разве этот человек не мертв? Я неправильно понял?»

Другой вторил: «Да, они похожи? Я помню, его изнасиловали...»

В это время к ним подошел неизвестный и с интересом спросил: «Что случилось с этим человеком? Скажите мне».

Итак, двое мужчин, которые знали всю эту историю, рассказали ему, как Ронг Инь пытала Юнь Цяня.

...

Е Цзюньли стоял неподалеку, сопровождая Юнь Цяня во время покупок перед антикварным ларьком.

Е Цзюньли не забыл дождливую ночь, когда Юнь Цянь был брошен перед Храмом Убийства Ронг Ином в своей предыдущей жизни. Однако, когда он еще раз подробно узнал от других, как Юнь Цянь был замучен до смерти, его глаза стали алого цвета

Он стоял позади Юнь Цяня, глядя на его темные волосы, тонкие плечи и миниатюрную спину...

Как он мог себе представить, что у такого беспомощного маленького человека сломаны руки и ноги, сломаны сухожилия и подколенные сухожилия, а в сердце прорыта кровавая дыра...

Не обращая внимания на странный взгляд владельца ларька и прохожих, он, наконец, не смог не обнять Юнь Цяня сзади и крикнул дрожащим голосом: «Мой Цянь Цянь...»

Юнь Цянь был так напуган внезапным объятием сзади, что егосердце екнуло. Он застыл в объятиях Е Цзюньли и забыл бороться.

Первоначально он держал перед прилавком элегантный складной веер, но когда Е Цзюньли обнял его, складной веер внезапно упал в кучу разного антиквариата...

Ему потребовалось некоторое время, чтобы осознать, что он не может отодвинуть эти странные и теплые объятия: «Брат Цзюньли... с тобой все в порядке...»

Е Цзюньли задрожал, и сила его рук немного напряглась: «Позови меня еще раз».

Юнь Цянь был озадачен, но сделал, как ему сказали: «Брат Цзюньли».

Глаза босса перед прилавком почти были прикованы к ним двоим. Все больше и больше людей наблюдали за этим волнением, но Е Цзюньли не чувствовал себя неловко. Он держал на руках человека, которого любил, и своего любимого ребенка. Здесь не было ничего постыдного.

Напротив, именно Юнь Цянь был тонкокожей и хотел найти нору, в которую можно было бы залезть, после того, как получил на себя столько огненных взглядов.

Демон пытается загладить вину.Место, где живут истории. Откройте их для себя