Чан- Какая ты вредная, но мне нравятся такие. Парень сново приблизился к шее и хотел укусить, но его что-то остановило.
Чан- Стоп... от тебя не пахнет кровью.
Т/И- Я же сказала что не убьешь. После этих слов, ты приблизилась к шее парня, и.. и.. и облизала её.
Чан- Ах ты мелкая сучка, ты- вампир.
Т/И- А ты догадливый.
На лице парня появилась улыбка.
Т/И- Дай мне встать.
Чан-А ты куда-то торопишься?
Т/И- ДА, меня брат дома ждет.
Чан- Так давай вместе зайдем?
Т/И- Ему не понравится такая идея. Михо просил чтобы я не выходила из дома.
Чан- Минхо??! Твой брат Ли Минхо?
Т/И- Да, а что?
Глаза у парня стали чёрные, на руках и весках выступили вены, он заметно напрягся.
Чан- Это наш главный враг, мы уже несколько лет его ищем, но без успешно. Парень перевёл взгляд на тебя, а после улыбнулся и взял тебя за руку.
Т/И- Отпусти!!
Чан- Только после того, как покажешь где живешь.
Т/И- Ты и правда думаешь что я это сделаю? Парень вскинул бровью. Я зарежу вас ночью, а после уйду от сюда. С сарказмом сказала ты.
Чан -Мы не спим ночью.
Т/И- Да?!, дай мне ножь, и я уверю тебя в обратном.
Бан Чан дал тебе ножь, и выпустил из комнаты.
Ты вышла, и увидела как бело-волосый парень с веснушками, лежит на кровати и подаёт все признаки спящего. Лежал он на подлокотнике дивана. Ты потихоньку нагнулась, чтобы представить ножь к шеи парня, но он резко открыл глаза, а после перекинул тебя через плече и ты оказалась на диване. Но ты не отпускала руку парня, чтобы вывернуть её в другую сторону.
-Все, спакойнее -Сказал парень.
Т/И- Ты первый кинул меня.
-Я не подходил к тебе с ножом- С лицемерной улыбкой, ответил парень.
Чан - А ты не промох.
- Это кто? -Сказал парень, повернув голову на главного.
Чан - Это Т/И, сестра Минхо.
Блондинестый парень повернулся на тебя, его глаза были чёрные. Он подошёл к тебя.
-Я Ли Феликс- Протянув тебе руку, сказал парень.
Ты отвернулась и начала осматривать помещение.
Феликс- Вот ты как. Парень ударил тебя по ноге, в надежде что ты упадешь, но этого не случилось.
Ты повернулась на парня, твои глаза стали.... чёрными. Скрутив руки парня, ты дала по ноге от чего он пошатнулся, но не упал.
Чан - Все, хватит. Парень подошёл к вам и расцепил твои руки с веснусчатым.
Т/И- Очень не вежливо бить девушку.
Феликс - Очень не вежливо подходить с ножом к незнакомцу.
Чан подошёл к тебя, взяв за руку, повёл в комнату, из которой несколько минут назад вышли.
Зайдя в неё, парень закрыл дверь на ключ.
Т/И- Ну и за чем это все?
Чан - Если я не могу выпить всю твою кровь, это не значит что я не не сделаю не чего
Парень начал подходить к тебе,.... и сново... сново это придательская кровать. Ты упала на неё, а следом и парень.
Т/И- Чего ты хочешь?
Чан - Тебе страшно?
Т/И- Нет. С чего ты взял?
Чан - Я чувствую страх. Тебе страшно. С довольным лицом сказал парень.
-Тебе никто не поможет- После этих слов, парень завалился на кровать.
Сев рядом, ты начала трогать его в надежде нащупать ключь. Но "нечайно" докаснулась до его паха, от чего парень схватил твою руку и повалил на кровать.
Чан - Что, так хочешь меня?
Т/И- Я девственница.
Чан - Я могу это исправить. Парень начал раздеваться. Ты остановила его, не давая стянуть с себя штаны.
Т/И- Стой, ты же не собираешься этого делать?
Чан - Почему ты так думаешь?
Т/И- Но так нельзя, я не хочю.
Чан - А меня это волнует, как ты думаешь?Парень снял с себя рубашку, после перевёл взгляд на тебя. Ты смотрела ему в глаза. После недолгово зрительного контакта, он лег на кровать и отвернулся от тебя, укутаваясь в одеяло.
Т/И- Это все?
Мгновение, и парень в нескольких сантиметрах от твоего лица.
Приподняв тебя за подбородок, он начал поглаживать большим пальцем твою нижнюю губу. Чан начинает сокращать милиметры между вашими лицами.
Т/И- Нет. Прошу тебя. У меня есть парень.
Чан- Ты не девственница. Парень начал расстегивать ремень. -И кто же он, неужели Хенджин? -
Ты накрыла своей ладонью лицо. Осознав на сколько это было тупо.
Чан- И чем же он тебя зацепил?
Т/И- Он хотел убить меня.
Чан- Так ты мазахистка? Я возьму это на вооружение.
Т/И- Нет, я не это имела в виду.
Чан- А что же?
Т/И- Неужели это не очевидно?
Чан- Завтра приедет твой брат. Я буду рат лежать с тревожным человеком.
Ты закатила глаза.
Выключив свет, наступила гробовая тишина. Были лишь слышно тикание часов в одной из комнат.
~Что же делать~ Пронеслось у тебя в голове.
Т/И- Чаан? Ты спишь? Спустя несколько часов сказала ты.
Бан Чан- Да? Что такое? Охрипшим голосом от долгово молчания, сказал парень.
Т/И- Мне надо в туалет.
Парень сел на кровать и повернулся к тебе.
Чан- Ты сейчас серьезно?
Ты помахала головой.
Чан- Ты спала?
Т/И- Нет.
Встав с кровати, парень взял тебя за руку и как маленькую повёл в уборную.
Шел он впереди, чтобы ты не обо что не споткнулась, поэтому ноги Чана ударялись обо всем что только можно. От стула до тумбочек и шкафов.
Чан- У тебя 5 минут
Зайдя в комнату, ты сделала нужные тебе дела и тихонько открыла дверь.
Глаза не привыкшие к темноте, не могли разглядеть знакомого силуэта.
Закрыв дверь, ты потпрыгнула от грубого голоса парня.
Чан- Пошли уже.
Т/И- Стой, теперь я хочу пить.
Чан- Бляять.
Придя на кухню, Чан налил тебе воды и сново ждал, пока ты до пьешь.
Чан- Пей быстрее.
Ты сново подскочила, подавившись водой и начала кашлять.
Парень вздохнул, начиная похлопывать тебя по спине.
Т/И- Не так сильно. Парень закатил глаза, но стал бить не так сильно.
Откашлявшись, вы напаравились в комнату, но Бана остановил Чонин.
Чонин- Что-то случилось? С ней все хорошо?
Ты спотыкаешься об тумбочку и падаешь на пол, держась за ногу.
Чан- Да епт, как видишь.
Подойдя к тебе, парень присел на корточки.
Чан- Можешь встать?
Ты попыталась встать, но чуть не упала, но накаченные руки не дали сново удариться головой.
Сначало вы ели шли, потому что ты храмала, но очень быстро, парню это надоело, поэтому он взял тебя на руки.
Т/И- Эй, поставь меня.
Чан- Слушай, т/и, ты очень проблемная. Может я тебя трахну хотя бы?
Твои глаза округлились и ты начала еързать на руках.
Чан- Да шучу я. Ты перестала брыкаться.
Зайдя в комнату, парень хотел кинуть тебя на кровати, но ты уципилась в его руки. Тогда он положил тебя на кровать.
Чан- Ну хотя бы минет? Ты покачала головой.
Чан- Подрачить? Ну пожалуйста.
Т/И- Нет.
Чан- Ты должна.
Т/И-Нет, нет и ещё раз нет.
*Прошло 5 минут*
Чан- Ну же?
Т/И-Неет!
Чан- Слушай, а че я тебя вообще спрашиваю. Парень навис над тобой.
Т/И- Ладно, только рукой и только попробуй хоть кому-то рассказать.
Взяв в руки член, ты немного охренела от того что он сразу же встал.
Т/И- Так сильно хочешь?
Чан- У меня давно не было девушки.
Т/И- Есть смазка?
Чан- Решила сесть?
Ты немного сдавила член в руке.
Чан- Да шучу я. Дав тебе смазку, парень начал громко дышать.
Рука на парне начала ускоряться. В приближенние оргазма, член начал набухать, поэтому парень обхватил твое запястье, начиная водить быстрее.
Сперма была у тебя на руке.
Т/И- Салфетку мне!! БЫСТРЕЕ!
Фуу, за чем я на это согласилась?!
Чан- Да ладно, что никогда не видела сперму?
Т/И- Заткнись. Молчи. Пожалуйста.
Толкнув тебя, парень навис над тобой, подымая низ твоего платье.
Чан- Ну же, сломайся.
Давай, тебе нужно расслабиться. Он не узнает.
Когда подол был уже задрат, парень хотел опустить взгляд, чтобы найти твою киску, но ты помешала. Взявшись за его лицо двумя руками.
Т/И- Только попробу опустить глаза. Я скажу Минхо, что вы все меня трахнули и он не оставит вас в живых.
Парень начал приближаться к твоим губам, смотря в глаза. Когда его губы были в милиметре от твоих, ты сказала -Только попробуй-
Твое дыхание чувствовал Бан, на своих губах.
Чан- Хенджин. Точно.
Парень упал рядом
______________________________________Ставьте звездочки 💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержимый
Vampiros-Чëртов Хван Хëнджин. Однажды, он зашел к ней чтобы убить. Но не смог, она стала наркотиком для него.