- Солнышко, я заявление подал..
- Саш, а чего ты мне ничего не сказал?
- Прости.. (
- Ладно). Я не обижаюсь - обняла парня.
- Кстати, я вкусняшки купил.Забрав у Саши пакет, я ушла смотреть, что там есть. И так ✨обзор✨. Мармеладки, зефирки, конфеты. Шоколадная паста. Ребята, желаю всем такого доброго парня 🥰, ну или девушку.
Я совершенно забыла про ужин. Ладно хоть Саша был на кухне и его доготовил. Мы поели и решили позвать ребят в гости. А именно Красновых, Череватых и Арти. В течение часа они приехали. Жалко нет Олега. Он остался в Самаре и приедет скорее всего не скоро.
Я с Владом поспорила на Толика. Нам скучно просто стало. Играя в карты, победа была одержана мной 3 раза подряд. Честно сказать, у Череватого аж слёзы побежали. Ладно, я не изверг. Толяна забирать не стала, но потребовала с Влада пакет мармелада.
Вечер выдался просто прекрасным. На утро я проснулась первая и сходила в душ. Переодевшись, ушла на кухню. К счастью, у нас были блины с творогом. Поджарила их и ушла в зал.
Вновь ждёт эта каторга. Надо выбрать место, где будем праздновать, выбрать меню, составить список гостей. Конечно, не только это надо сделать, а ещё кучу всего. Я просто назвала то, что сложнее всего как по мне сделать.
В ноутбуке я лазила по разным сайтам больше часа. За это время успел проснуться Саша. Подсев рядом, он положил голову мне на плечо.
- Доброе утро). Чем занимаешься?
- Доброе утро). Сижу, смотрю места, где можно будет отпраздновать.
- Стой! - парень забрал у меня мышку и пролистнул объявления чуть выше. - Смотри..Он показал на объявление с арендой красивого заведения. Как я поняла это кафе + клуб. Здание было двух цветное. Одна часть была оформлена в фиолетово-красных оттенках. В этой части был клуб. А вся остальная часть была голубо-серенивая. Тут кафе. Ну вроде неплохо, да и здание не маленькое.
Аренда на три дня стоит 90 тысяч. Ну, знаете, для такого здания это ещё мало. Написав владельцу, мы стали ждать ответ. А пока пошли завтракать и писать всем друзьям и членам семьи.
Насчитали мы больше 20и человек. Ну а что? Самые дорогие. Да и некоторые с детьми. Потихоньку люди принимают приглашение. Мне даже написал Влад и сказал, что полностью весь алкоголь оплатит сам. Видимо, он на свадьбу не к подруге идёт, а побухать. Чтоб мы его потом до дома на скорой везли.
На удивление, мы всё сделали быстро. Свадьбу организовали за три дня. Мне кажется, это очень быстро. Ну конечно, с самого утра до поздней ночи сидеть за компьютером. Режим сбился, поэтому все следующие дни до конца недели мы отсыпались.
Ну что ж, пришло время повторить наш поход по магазинам с девочками. Жаль без Ники(. У нас была такая компания : я, Ируся, Лена, Николь, Саманта с Патрицией, Марьяна с Ясей, Ира Игнатенко, Соня, Лина и Юля (если вы в курсе, какая сейчас ситуация. То представьте, что это новая девушка Димы, которую просто также зовут).
Короче, хороший набор. Жалко, что ещё многие не пошли. Мы ходили по магазинам и смотрели платья. Многие девочки не нашли себе ничего, поэтому сходили в другой магазин и курили костюмы.
Вы, наверное, спросите, что купила я? А.. Не буду говорить. Скоро всё сами увидите и узнаете. А сейчас мы в последний раз подходим к кассе и оплачиваем последние вещи на сегодня. Оплатив всё, мы вышли на улицу. Попрощались друг с другом и разъехались по домам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу тебя любить || Александр Шепс
FanfictionЯ Ася - Дочь Константина Гецати и участница 24ого сезона битвы экстрасенсов. Меньше вопросов, больше дела. Приятного прочтения) 💋 и не забывайте ставить ⭐, если понравилось 💘