День начался с будильника на 7:30. Рада, что приучила свой организм вставать раньше на работу, завтракать и быть с хорошим настроением до конца дня. Раньше я никогда не ходила на улице, слушая музыку в наушниках и просто не понимала, как можно так гулять, ведь ты не слышишь окружающих. А ещё наушники могут вечно выпадать, и как раз таки именно так у меня было, когда они только вошли в моду. Из за такого неудобства слушать прекрасные симфоний звуков я спокойно могла только дома. Уже сейчас, к моему счастью, мне посчастливилось послушать музыку в наушниках подруги, которые идеально мне подошли. И каждый выход на улицу с кейсом в кармане и звуком в ушах.
Дворы и район, в котором я живу, очень мне откликается. По пути на работу мне открываются виды на мой прекрасный город. А вечером можно полюбоваться закатом, слушая музыку. Рабочий день, как обычно проходит стабильно и большинстве случаев без казусов.С утра выполняешь обязательные задачи, а потом остается только сидеть и ждать клиентов. Наверное, сразу становиться интересно, что это за работа? Приятно познакомиться, специалист пункта выдачи товаров. Понимая, что у тебя есть куча свободного времени, что удивительно, в рабочий день появляется желание проводить его с пользой. Но опять таки все зависит от человека.И как вы понимаете, с этим у меня есть некие сложности. Мне тяжело усидеть на одном месте. Единственное, что я могу делать на одном дыхание - это рисовать и смотреть фильм, который заинтересует с первых секунд сюжета.
Именно в этот рабочий день я решила пересмотреть один фильм в котором показывали жизнь тихони и то как он встретил тех людей которые помогли ему влиться в социум, показали что такое настоящая дружба и любовь. Название фильма очень откликается и само слово тихоня ассоциируется с моей жизнью. Только вот в отличие от фильма жизнь не такая яркая и конец не такой счастливый. А может быть ещё даже не конец, а только начало?
-Эй,работница! - прозвучал голос в моей голове, такой знакомый. Я подняла взгляд и увидела перед собой знакомые очертания лица. Сразу же вернулась в реальность. И нет, это был не принц на белом коне и даже не Орландо Блум, хотя очертания лица были немного схожи. Это был мой сводный брат Нут. Необычное имя, правда? Нут-это древнеегипетское слово, которое означает "небо". Имя тесно связано с понятием бесконечности,высоты и величия.
Да, мой брат. Как небо кажется таким легким, но на самом деле тяжелый и невыносимый, что не понятно, как я его до сих пор терплю.
YOU ARE READING
Человек утопающий в море
Teen FictionАляска вспоминает прошлое, которое когда - то записывала в блокнот. Попутно проживая реальную жизнь, в которой встречает любовь,испытывает миллион эмоции и чувств, проживает кучу воспоминаний, встречает множество людей которые оставляют свой след в...