- Ты, как всегда великолепна, - прорычал Дейв, откинувшись на подушки. Его нагое тело, обдувал лёгкий холодок от кондиционера. Он вытер пальцами проступивший на лбу пот, и с наслаждением, прикурил сигару.
- Ох, милый, только не в пастели, - жалобно застонала Сара, пытаясь встать. Мужчина властно привлёк её к себе, обнимая одной, волосатой рукой, выдыхая дым.
- Сегодня, ты как никогда активна, моя снежинка, - прошептал он, вдыхая аромат её мягких, пушистых волос. Запах табака, смешался с потом и её удушающе сильным парфюмом. Она так и ластилась к его плечу, как кошка, нуждающаяся во внимании и ласке.
- Не называй меня так, - надула она губки, и откинулась на высоких, безумно удобных подушках. Комната Джонса, отличалась стилем, просторностью и изысканностью. Ничего лишнего, Высокий шкаф, уходящий под потолок, как белая колонна, поддерживающая потолок. Стеклянный, журнальный столик, занятый фруктами и бокалами, наполненными виски и остатки белого порошка. Окно, почти всю стену, впускало много света, в желании, утопить всех солнечным теплом.
- Будешь меньше нюхать и меньше язвить, перестану, - хохотнул мужчина, оставив сигару в пепельнице в виде лебедя, на тумбочке. Она приподнялась на локте, заглядывая в его умиротворенное лицо.
- Теперь, ты выглядишь отдохнувшим.
- Была тяжёлая неделька, - подтвердил Джонс, вставая с кровати. Ей предстал изумительный вид его спортивных ягодиц, длинных ног и мускулистой спины, украшенной глубокими шрамами.
- Обязательно было убивать того парнишку? - выдохнула Сара, сев на кровати, прикрывая обнаженную грудь, одеялом. Он напрягся и повернувшись, схватил девушку за горло так, что даже короткая, золотая цепочка, тут же въелась в кожу. Он запрокинул её голову, сжимая пальцы, ощущая на сколько Сара хрупкая девушка.
- Не лезь в мои дела, - прорычал он ей на ушко и отпустил. Сара даже не пикнула, только погладила заболевшее горло. - Тем более, если им не показывать, кто здесь хозяин, они выйдут из-под контроля. Смерть Брайана лишь показательный концерт для Ричарда. Что-то в нём меня настораживает.
- Зачем тогда привёл сюда? - не поняла девушка, сглотнув. Дейв цокнул, быстро надевая трусы и брюки. Справившись с ремнем и цепью, он обернулся.
- Мне нужно иногда пополнять свой штат, с учётом, что они мрут, как мухи, - губы его растянулись в хищном оскале.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обманывая судьбу
عاطفيةКэтрин Сталлер, молодой медик. У неё преданые друзья, прекрасные родители и цели в жизни, спасать людей. И всё же, она не так проста, как кажется, и своих врагов, у неё достаточно. По воле случая, она становится жертвой похищения, знаменитой Ньй-Йор...