Часть 5

115 7 0
                                    

Что для человека, значит запах? Для человека это что-то приятное, легкое покалывание в легких от приятных ощущений,напоминание о доме, о любимом человеке.Но что запах значит для, животного? Для них это целый спектр эмоций, они с помощью запаха могут понять где они, кто это,но для них это также может быть, воспоминание о доме, о их второй половинке. И только запах может помочь найти свою любовь. Когда они находят свою вторую половину, сердце начинает сильно биться,ломая ребра, кровь закипает, а из груди приятное тепло, разливается по всему телу.Тоже самое сейчас чувствовал Логан когда Ира протянула ему руку чтобы пожать его.
Она пахла чем-то приятно сладким, стягивающий внизу узел живота запах, ему хотелось сгрести эту девчонку в свои объятия,поволиться с ней на кровать, укрыть её одеялом, уткнуться в изгиб её шеи и  вдыхать её запах и некогда не отпускать.
Логан взял её руку повернул к себе тильной стороной, наклонился и нежно,трепетно  поцеловал её руку, отстранившись он нежно посмотрел ей в глаза, улыбнулся и сказал:
-Очень приятно познакомиться, Ира.
Ира стояла в шоке как и все другие, кроме Чарльза, он сидел и улыбался и похоже он сразу понял почему, Логан так сделал.
Девушка покраснела и убрала свою руку из руки Логана, на душе у него сразу стало одиноко, её теплая маленькая ручка больше не греет его холодную, медвежью лапу.
-Ну раз все так хорошо, Ира может отправишь нас домой, заодно и вещи возьмешь?-спросил папа смотря на меня.
-Уже?Может вы останетесь?-спросил профессор смотря на папу
-Не можем,нам надо на дачу у нас там дел много а завтра мы уже в город уезжаем,поэтому пошли Ира переместишь нас на дачу. Спасибо Чарльз что помог, надеюсь мы ещё увидимся-папа пожал ему руку и пошёл на выход, мама и Маша,пошли вслед за ним.
Я тяжело вздохнув пробормотала под нос:
-Ну почему он такой вредный!?
Они не виделись несколько лет, а ему эта работа важнее человека с которым останется его дочь?!
Логан:
Я услышал как она бормотала себе под нос и прикрыл рот рукой чтобы не увидели как я улыбаюсь.Она так мило ворчит! Боже Логан держи себя в руках, ты не можешь её сейчас тут тискать,тут во первых-ее родители, а во вторых-другие,потом меня изводить вопросами будут, нет не надо.
Мы вышли к главному входу, она закрыла глаза и открыв их, я увидел что её зрачки стали синии, она подняла руки вверх и из них синим потоком пошла синяя энергия которая стала формироваться в круг, после этого портал показал какой то частный дом.
Я не сильно интересовался что там и смотрел на то как родители и сестра Иры, садятся в машину, машина заводиться и они заезжают в портал и машина издала сигнал как бы говоря « пока», Чарльз помахал им, было видно что он расстроился но сильно виду не показывал, Ира посмотрела на нас и сказала:
-Я сейчас вещи соберу и приду!
Она быстро зашла в портал и он сразу закрылся, другие стали уходить. А я как вкопанный стоял и смотрел на то место где был портал, надеясь что он прямо сейчас откроется и она выйдет оттуда. Я вздрогнул когда услышал что меня позвали, это был Чарльз, он посмотрел на меня и улыбнувшись сказал:
-Я знаю почему ты тут стоишь- с хитрой улыбкой на меня смотрел Чарльз
-Ну и почему же?-спросил я смотря на него с такой же хитрой улыбкой
-Она тебе понравилась, можно поинтересоваться, чем она тебя зацепила?
-Сам пока не понимаю, она такая,прекрасная,отважная, и от нее безумно пахнет, ее запах меня с ума сводит.
Чарльз лишь улыбнулся но уже с более мягкой а не хитрой улыбкой и сказал:
-Подожди её здесь, поможешь ей с вещами.
Он уехал, а я сел на ступени, поджёг сигару и стал потихоньку её потягивать, ждать её.

Любовь РосомахиМесто, где живут истории. Откройте их для себя