– Она только что пыталась меня задушить! – импровизировала светлая. – Ты мне не веришь? Она же Моран! Что еще от нее ожидать?
Розанна говорила очень эмоционально и убедительно. Я на мгновение даже засомневалась, играет ли она. Но стоило поймать взгляд светлой, и сомнения развились. В ее глазах плясали лукавые искры. Словно случайно, я выронила дневник прапрабабки на пол. И он с глухим шлепком упал на каменный пол.
– Вот! – продолжила подыгрывать Розэ. – Там написано, как открыть врата. Я правду говорю! Убедись сам.
Хёнджин посмотрел на черную тетрадь как на ядовитую змею. Разве что не отшатнулся.
– Хорошо, я верю тебе, – кивнул он не глядя на сестру. Мазнул по мне взглядом, но больше ничего не сказал. Юркнул за дверь словно шустрый хорек. Та тут же снова закрылась.
– И все?
Розанна, мягко говоря, удивилась.
– А если бы ты меня реально убивала?
Я и сама удивилась. Даже не нашлась что сказать светлой, чтобы оправдать ее брата.
– Не знаю, Розэ. Но весьма странно…
– Зато я знаю, – вдруг с горечью произнесла она. Плечи ее поникли, а в глазах будто застыли слезы. – Либо орден тоже хочет открыть врата, и поэтому им плевать, останусь я жива или нет, или Хёнджин и есть шпион. А значит, как ни крути, он знал, что обрекает меня на смерть.
Розэ всхлипнула и отвернулась. Бредовая теория, но, если задуматься, Хёнджин отличный кандидат в шпионы. Тогда понятна осведомленность Муджона о подробностях моей интимной жизни в Болуин-холл. Хёнджин вполне мог следить за нами. И должность помощника верховного магистра весьма высокая. Куда уж ближе к секретам ордена. Но не хотелось верить, что брат желает смерти сестре.
– Розэ, почему ты так думаешь?
– Я подозревала это всегда. То, что Хёнджин мне завидовал и ненавидел из-за родовой силы, доставшейся мне, а не ему.
– Мне жаль, если это так.
Хёнджин меня порывисто обняла, и я не стала отстраняться. Тяжело, наверное, когда единственный родной человек такой мудак.
– Может, Хёнджин не хочет твоей смерти? Уверена, есть способ снять защиту и без этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невыносимый
FanfictionВ государстве каждая ведьма на счету, особенно тёмная, поэтому Дженни вынуждена носить печать который скрывает её сущность. В её планы не входил наглый босс, да ещё и оборотень.