Наконец, дни моего прибывания в лазарет закончились. К счастью, они не были мучительно скучными, потому что всё скрашивал Люк.
Парень вырос за эти два года, ни только физически. С ним было очень интересно общаться, он может отлично поддержать разговор, что получалось у него всегда.
-Будь аккуратнее, не стоит больше калечить себя. - я смеюсь над своими же "напутственными" словами.
-Кто бы говорил, Шарлотта. - усмехается Люк.
Мы вышли из медпункта вдвоём, а после направились в столовую, так как сейчас там проходит завтрак.-Давай вечером собираемся?- предлагает Люк, когда мы только подходили к зданию.
-Хочешь собраться?- задаю вопрос я, на что он кивает, а я, недолго думая, соглашаюсь. - Хорошо, приходи сегодня с ребятами после ужина ко мне.
-О!- восклицает тот - Отлично, тогда с нас еда! - он широко улыбнулся, будучи счастлив от сегодняшнего плана. -Будет весело.
-Я не сомневаюсь. - мы заходим в помещении, где ,как всегда, стоял гул отрядов.
Мы разошлись с Люком по своим столам.-С возвращением, Шар! - доброжелательно воскликнула Тина, тем самым обращая внимание на меня всего стола.
-О, русалка. - ехидно посмеялась Моника, с презрением смотря на меня.
Возможно прежняя Шарлотта ответила бы ей, но Шарлотта, которая сейчас находится здесь, отвечать не собиралась. Мне было совершено всё равно, что «жужжала» Моника. Её слова не имеют никакого веса в моей жизни, поэтому я молча, без какого либо внимания в её сторону, села на своё место.
-Как ты себя чувствуешь?- поинтересовался Вилл.
-Лучше, чем всера, но хуже, чем завтра. - отвечаю я, преступая к своему завтраку. Сегодня каша.
-Это хорошо! - воодушевлённо продолжал Вилл.- Скоро начнутся все долгожданные лагерные мероприятия!
-Да, но жаль, что одно из них ты уже пропустила.- наигранно грустно напомнила Моника.
-Моника...- шыкнула на неё Тина - Шарлотта, ничего страшного, костёр этим летом повториться ещё не раз. - она так по доброму смотрела на меня, искренне улыбаясь, что однозначно завоёвывало моё доверие к ней.- Так что нечего расстраиваться.
Я и не расстраивалась, но поддержка была приятна.
-Да, тем более...- заговорил Фил, но его перебил Вилл. -Скоро кто-то приедет. - заинтересовал парень.
-Кто? - интересуюсь я, на что парень ответил загадочно-Увидишь.
-Секрет. - ответили ребята.
-Никакой это уже не секрет. - раздался голос Пэйтона, который только что подошёл. Он сел рядом, на свое место. Честно, то до этого я даже и не вспоминала о нём. - Джесс и ещё пара ребят из старой компании вожатых приедет. - он принялся есть, не обращая внимания на недовольные возгласы ребят, которые хотели сохранить интригу для меня.
-Ты...- не могла подобрать нужных слов, злилась Тина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От заката до рассвета 2
Roman pour AdolescentsВсе мы рано или поздно возвращаемся к тому, от чего так отчаянно пытались убежать. Вот и Шарлотта спустя четыре года возвращается в лагерь «Алая звезда», в котором уже давно зародилось зло. Время быстротечно и вместе с ним уходят не только лучшие го...