Признание

20 3 0
                                    

Если не знаешь, что делать, ударь грушу. Ты не найдёшь ответы на свои вопросы, но зато перестанешь о них думать.

Брендан

– Уже весь город говорит о вашем романе, – Логан поиграл бровями, – И я ставил, что вы будете вместе.

У этого парня был обед, и он решил провести его с "пользой", а точнее побесить меня.

– Потеряйся, – я продолжал перебирать бумажки, вспоминая, как несколько дней назад Эми прижималась ко мне, шепча успокаивающие слова.

Тот вечер откровений был мне не свойственен, да и этот разговор не входил в мои планы. Мы перешли очередную черту. Сожалею ли я о том, что рассказал о Терезе и своих мыслях? Нет. Ожидал ли я такого от Эмилии? Тоже нет. Когда она сжала меня в своих объятиях, моё тело словно стало раза в два легче, и при этом сердце зашлось так, будто я пробежал километров двадцать.

Может, именно этот небольшой сердечный приступ заставил, и до сих пор заставляет, писать такое девушке.

Перечитывая нашу переписку за последние несколько дней, которые у нас обоих были завалены работой, у меня складывается ощущение, что писал это всё не я. Когда последний раз у меня в переписке проскальзывали пошлые намёки? Скорее всего в университете, то есть лет десять назад.

Прекрасно. Насколько мои сообщения были устаревшими?

– Ты несколько часов пробыл в её доме, и вышел оттуда "с лицом кота, нажравшегося чужой сметаны". Это, если что, слова миссис Нортон.

– У этой женщины проблемы со зрением.

– Женщины в кафе сказали, что ты специально заказал и оплатил для нашей писательницы несколько блюд.

Слово "нашей" резануло слух.

– Спасаю себя от лишней работы. Не хочу потом писать отчёт о её голодной смерти.

А ведь здесь даже не было лжи.

– Ты пришёл за ней к Гордону Вильденштейну, хотя не был у него уже несколько лет.

Я не планировал идти туда, но проезжая мимо библиотеки, повернул руль и припарковался. Мне понадобилось пятнадцать минут, чтобы собраться и выйти из машины. Насколько паскудно было игнорировать человека, ставшего тебе вторым отцом, несколько лет, а потом прийти только из-за девушки?

Глубина страхаМесто, где живут истории. Откройте их для себя