14

823 37 0
                                    

Прошли две недели. Мы основательно подготовились с моей командой. Так же я помогла трем командам без наставника.

День концерта. "Мировой хит". Мы выбрали ту песню, которую знают абсолютно все, без исключения.

***
Прошли еще два месяца конкурса. Осталась моя команда и команда без наставника. Вы не поверите, они так хорошо работают в дуэте, что им не нужен никакой наставник, однако за советом они всегда обращались ко мне, поняв, что я реально хочу найти стоящий дуэт.
День гала-концерта. Я работала с каждой командой по много часов, чтобы отработать написанные мной новые песни. Дуэты не подвели. Запись прошла так, как я и хотела. А сейчас, сидя на своем судейском месте, я жду выхода своих команд. Безумно волнуясь, ерзаю на своем месте. Что касается моего ребенка, то он сейчас с Артемом гуляет. На дворе июнь-месяц, Артем забрал Макса в коляске. Я не знаю, куда они поехали, но мужчина заверил меня, что все будет хорошо, и я ему верю.

Вышла команда, которую я продолжаю называть "без наставника". Миша и Алиса выходят, зал аплодирует. 

***

- Марго, у тебя сейчас самый ответственный момент в жизни, - начал ведущий.

Уже выступили два дуэта, которые были самыми лучшими из всех. Мне предстоит сделать выбор - кому я буду писать песни, над кем буду держать контроль.

- Какой дуэт ты хочешь видеть у себя под опекой?

Они стоят на сцене передо мной. Сидя на своем судейском месте, взвешиваю все "за" и "против". Покачав головой, вздыхаю и беру микрофон.

- Оба дуэта я безумно полюбила за весь проект. Это те люди, из которых я не могу выбирать, - я замолчала на секунду, - Алина и Игнат, простите меня. Я знаю, что вы отлично сможете быть без меня.

Увидев поникшие головы своего дуэта, слабо улыбнулась.

- Но вы не сможете обойтись без Алана. Алиса и Миша, я беру вас себе, а Алину и Игната забирает Алан, - улыбаюсь я.

Восторг, шок и просто неимоверная радость отразилась на их лицах. Они запрыгали, заплакали. 

- Алан, выйди, пожалуйста, докажи, что я не шучу.

Спустя несколько секунд появился Бадоев. Пожав руку Игнату, обнял Алину.


***

- Да, - ответил на звонок Артем.

🎉 Вы закончили чтение Работа спасет меня 🎉
Работа спасет меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя