Есения Беличкина - главная героиня. Темноволосая девушка с карими глазами, имеет среднее телосложение.Достаточно прилежная ученица, в прежней школе была отличницей и посещала скрипку.Ей 17 лет и она учится в 10классе.Она жила в Москве,после смерти мамы осталась со старшей сестрой. Отец от них ушёл, когда Женя была ещё совсем малышкой. Обстоятельства заставили ее переехать к родственникам в Казань. Её сестре нужно было уехать в другой город. Что ожидает её в Казани? Новые друзья? Любовь? Слезы? Счастье? А может и плохой исход..
7.30 Прибыл поезд Москва-Казань.
Две девушки вышли с поезда и направились к вокзалу.
-Лер, я точно ничего не забыла?
-Да точно Есь,точно.
Девушки шли, ведя бурный разговор. Они искали такси.Спустя пару минут они уже ехали в новое место жительства Еси.
-Лер,а ты часто приезжать будешь?
-Как получиться,буду стараться почаще.Диля и ее сыновья о тебе позаботятся.
-Хорошо. Я надеюсь всё будет хорошо.
Машина остановилась,девушки достали сумки и направились в подъезд.
***
Есения.-Такс,это тут.
Лера нажала на звонок,дверь отворилась, на пороге стояла тётя Диляра.
-Яська, Лерочка привет мои хорошие,я вас устала ждать,заходите.
-Спасибо Дилярушка.
-Здравствуйте. -я обняла тетю.
Мы прошли в квартиру, где сразу направились на кухню. Там диля налила нам чай и поставила на стол угощения. Тётя и сестра о чем то немного пошептались, а после мы стали болтать вместе.
Сестра попрощалась с тётей и со мной и уехала. После Диля провела мне не большую экскурсию по квартире. Квартира была у них большая, просторная и очень красивая.
-Ты будешь жить тут, с Маратом.-Диляра провела меня в комнату.Там спал парень.
-Марат, сынок,вставай, Яська приехала. - тëтя с детства зовёт меня Яська, и мне это очень нравится
Парень нехотя поднялся и протёр глаза.
-Сеня!- В его глазах была видна радость.