24 Часть

38 3 0
                                    

Проснулась ты в 4 . Спать больше не хотелось, поэтому ты пошла на кухню, попить воды. Налив себе стакан, ты подошла к окну, вдумчиво вглядываясь в него.
-Не спиться? - спросил пришедший на кухню парень. От такой неожиданности, ты вздрогнула.
Ты не поняла кто это из парней, поэтому даже не повернулась.
Т/И- Очень красиво. Глядя в окно, говорила ты.
Парень подошёл, и обнял тебя со спины. Все стало предельно ясно.
Хенджин- Я очень скучал.
Т/И- Что случилось с отцом Минхо?
Хенджин- Его убили. На него покушались несколько месяцев.
Т/И- Какой кошмар. Я столько ему наговорила
Хенджин- Эй, принцесса, успокойся, ты не виновата в этом.
Ещё минут 10, вы простояли с парне в обнимку.
А после ты пошла обратно к Минхо, так как услышала что он кашляет.
Зайдя в комнату, ты тихо спросила -Минхо, спишь?-
Минхо- Нет.
Т/И- Тебе надо сходить в клуб, развеяться, может найдешь кого-нибудь себе.
Минхо- Не думал что когда-нибудь скажу это, но ты чертовски права.
Т/И- Хван не спит, думаю он сможет меня отвезли к себе. Часов в 8 вечера, жду вас у себя, думаю ты знаешь где я живу. Улыбнувшись сказала ты.
Ты спустилась на первый и крикнула Хвану.
Т/И- Хенджин, ты где? Отвези меня домой. На кухню вышел парень.
Хенджин- А Минхо что сказал?
Т/И- Сказал взять наручники и приковать меня к кровати, а после выебать из меня всю дурь. На твоем лице, поползла пошлая улыбка.
Хенджин- Ну разь сам Минхо, тогда конечно. Парень подошёл к тебе, беря твою руку, он поцеловал тебя, на что ты ответила. Но через секунду, послышался шелчек, ты опустила голову ~черт~это были наручники, которые застигнулись на твоем запястье.
Хенджин- Пошли, у нас много времени.
Т/И- Хён, потом, ты еще успеешь. Отвези меня, в 8 приезжайте с Минхо ко мне.
Сев в машину, вы тронулись, облакотившись на стекло, ты быстро уснула. Проспала ты все 3 часа дороги. Проснулась ты от того что тебя взяли на руки.
Т/И- Мы приехали? Я спала?
Хенджин- Да, ты проспала всю дорогу. Ты расслабилась на руках у парня.
Зайдя в дом, парень понёс тебя на диван. Аккуратно положив, он сел рядом.
Т/И- Красиво?
Хенджин- Да. Ты большая молодец.
Откинувшись на подушку, ты расплылась в улыбке.
Т/И- Почему в тот день, вы привезли меня обратно?
Хенджин- Таково решение Минхо. Он хотел лишь только лучшего для тебя, но после того как я ..... как я поднял на тебя руку, он понял, что это единственный вариант. Прости меня, мне очень жаль, жаль что я с тобой так поступил.
Ты молчала, пытаясь переварить, всю эту информацию. Отрывки той ночи всплывают в твоей голове.
Хенджин- Я наверное пойду. Не хочу оставлять Минхо одного.
Т/И- Присмотри за ним до вечера. Ему действительно нужно напиться. Хван улыбнулся.
Хенджин- Все, пока.
Т/И- Не забудьте, в 8 жду вас у себя.

Парень ушёл, ты села за работу. Так как вчера тебя не было дома целый день, работы было много. Надо было подписать контракты, выбрать несколько отдушек, новые баночки для духов, косметики и т.д
Закончив с работой, на часах было уже 7 вечера.
-Пора выбирать что одеть-

Ты выбрала.

С макияжем ты постаралась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

С макияжем ты постаралась. Тебе хотелось чего-то чёрного. Думаю у тебя отлично получилось

Ровно в 20:00, донесся звонок в дверь ~какие понктуальные~Открыв дверь парням, ты начала рассматривать их костюмы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ровно в 20:00, донесся звонок в дверь ~какие понктуальные~
Открыв дверь парням, ты начала рассматривать их костюмы.
Т/И- Кстати Минхо, почему решил покраситься в черный?
Минхо- Просто захотелось.
Т/И- Тебе очень идет.
Минхо улыбнулся.
Хенджин- Так ну что, поехали?
Т/И- Давайте, вспомним как это было раньше.

______________________________________

Пишите своё мнение на счёт фф.

Одержимый Место, где живут истории. Откройте их для себя