2 часть

64 8 1
                                    

предполагаю, что Мишель.— выключив печку, я направилась на выход.

посмотрев в глазок, правила безопасности никто не отменял, я открыла дверь. увидев Мишку с большими пакетами, я ахуела. она будто ораву детей кормить собралась.

М— и снова привет, подруга!— стоя на входе, как ни в чем не бывая,— пропустишь подругу чи нет?— обходя меня стороной и направляясь на кухню.

что ж..ей всегда было похуй, пригласили или нет, она без проблем прийдёт сама. могла бы уже привыкнуть за 7 лет дружбы.
заходя следом на кухню, на столе уже стояло все содержимое пакетов: две бутылочки мартини D’Oro - легкий алкогольный напиток, с оттенками мускатного ореха, ванили и специй; три бутылки пива, разновидные закуски и сладости для младшей. вроде в гости пришла, а ощущение, будто сейчас ко мне придёт толпа людей бухать.
Арина с восторгом на лице от вкусняшек доедала суп. могу предложить, что второе она уже не захочет, но я все равно ей скормлю.

Мишка..ты ко мне что-ли собралась весь наш класс привести бухать?
М— нет, только Крис и новенькие.
— чего?! Мишель, ты совсем страх потеряла? я тебя сейчас этой же бутылкой мартини ушатаю.
М— ну, не кипятись. я познакомиться хочу.
— так встретилась бы с ними у себя или где-то на улице. какого лешего они ко мне домой идут?— поставив перед Ариной тарелку с едой,— сначало это съешь, потом сладкое.
М— не будь букой, Аль. это и твои новые одноклассницы тоже, ну что тебе стоит.
— моего личного времени.— доставая с верхней полки мартинку под алкоголь,— я не собиралась с ними как-либо знакомиться, их имени мне достаточно.

открыв бутылку мартини штопором, я налила содержимое в бокал и сразу же начала смаковать. ладно, она точно знает мои предпочтения в алкоголе.
и минуты не прошло моего наслаждения, как в дверь позвонили.

я тебе прибью скоро.— пригрозив подруге и направившись в сторону входной двери.

как и ожидалось - пришли дорогие гости. так и хотелось сказать, чтобы они шли нахуй. но я гостеприимная девочка, поэтому встретила со словами:

я конечно всегда рада гостям, но так и хочется вас выгнать отсюда нахуй.— мило улыбнувшись, попивая свой напиток.
Кр— бля, я всегда удивлялась твоей гостеприимности, Петровская. пропустишь или как?
куда я денусь то.— отходя от входа, оставляя уважаемых разуваться. сама же вернулась на кухню.

я хочу быть с тобой..Место, где живут истории. Откройте их для себя