Дочитав книгу, я посмотрела в окно. Уже темнело. Я даже и не заметила, как время пробежало. Посмотрев на часы я ужаснулась. Шесть часов, время ужина! Быстро выбежав из комнаты я спустилась на первый этаж. В столовой уже сидели друзья. Я подбежала к ним и села за стол. На ужин были кексы с какао. За столом были все, кроме Мер.
-А где... Мисс стерва 2015? - спросила я и взяла кекс с тарелки.
София все так же читала книгу. Уже дочитывала. Была видна надпись. 50 оттенков серого. Я хихикнула. София оторвалась от книги и посмотрела на меня. Я покачала головой и откусила от кекса кусочек. Выпечка была с шоколадом. И мне повезло, что она без изюма. Терпеть изюм не могу.
-Она на диете, - ответила Агнесса. Она сидела рядом со мной. - Хотя куда уж худее, еще чуть - чуть и будет дистрофиком.
Я на это надеялась. Флора и Фауна все так же сидели рядом с Софией и Флора заглянув в книгу Софии открыла рот и оттуда на тарелку выпал недожеванный кекс. Я поморщилась и отвернулась. Не фиг себе аппетит перебивать. Тем более, что какао безумно вкусный.
-София, я гляжу тебе острых ощущений захотелось? - спросила Агнесса.
Девушка только фыркнула и отложила книгу. Агнесса хихикнула. Я пихнула ее локтем в бок, за что получила щелбан. Вздохнув я отобрала у Агнессы кекс с тарелки и умяла. Агнесса обиженно посмотрела на меня. Ой, ой. Отобрала кекс у ребенка - переростка.
Ден и Кристиан сидели рядом и о чем - то перешептывались. Я удивленно посмотрела на них и продолжила есть. Странно, когда они сдружится успели? И что обо мне расскажет Ден? Наверняка выдумает всякую ерунду. Нет, все таки обожаю слухи!
Тут к нам подошла Кристина Петровна.
-Ден, Роза, сценарий написан. Завтра после обеда жду в Бальном зале, - сказала она и ушла.
Я застонала. Почему у неё нету склероза? Маразма, амнезии! Да хоть чего - нибудь. Главное чтобы я с Деном на одной сцене не стояла. Ибо я его оттуда столкну!
-Хорошо, - проговорил Ден с набитым ртом.
Я наступила ему на ногу под столом. Он поперхнулся. Я хихикнув кинула в его сторону кекс и начала пить какао. В следующую секунду мне в лоб прилетел еще один кекс. Я взяла с тарелки с фруктами яблоко и кинула ему в глаз. Попала.
-В следующий раз тебе на голову прилетит стакан с какао, - сказала я и продолжила есть.
-Ой, напугала кота сосиской, - ответил он.
Я фыркнула и доев пошла в комнату. Уже было семь часов. Пройдя в свою комнату я опять открыла компьютер. Порывшись на сайте с сериалами я так ничего и не нашла. Волчонок, Дневники вампира, Шерлок, Сверхъестественное. Где сериалы на подобии этих!?
Разочарованная я легла в кровать. Сон никак не шел. Ноги после катания болели, сердце стучало. Тяжело вздохнув я слезла с кровати. В пижаме и босиком, я вышла из комнаты. Ногам было холодно, что неудивительно. Я прошла по этажу. Все спали. На часах было девять. Даже странно. Обычно в такое время все ходили и хохот стоял на весь коридор. Только в одной комнате горел свет и раздавались голоса. Так... Понятно, Мер шабаш устроила.
В конце коридора я увидела Фауну. Она стояла рядом с окном в конце коридора и около лестницы, ведущей вниз.
-Не спится? - спросила я у девушки.
Она кивнула. Рядом с ней стоял Барон. Я погладила его, а он лизнул мне руку. У него из носа вырывался теплый воздух. Я улыбнулась. Повезло Фауне с животным. Хотя, если бы не ее сестра и Барон, то она бы страдала от одиночества. На своей шкуре это узнала.
-Неплохо было бы его выгулять, - сказала она. - А то я совсем о нем не забочусь. Пошли на улицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Ангелов и Демонов
FantasíaОна - человек. Она - Ангел. Он - человек. Он - Демон. Кто скажет, что так нельзя? Так можно, и особенно нужно.