Юци проснулась в час дня,как обычно после одного инцидента.Сон встала и направилась в ванную.Она посмотрела в зеркало,смотря на себя лишь кривилась от своего отражения на зеркале.Включив воду девушка начала умываться и чистить зубы.Через две минуты Ю закончила и ополоснула рот,сново посмотрев на зеркало. Моргнув глазом сон увидела Соён.У младшей пошли слёзы и упала ползая из ванной со слезами.
-Я только смогла отойти...неужели кто-то надо мной подшучивает?нет,нет таких людей похожих на неё...
Сказала юци встав с пола сново посмотрев на зеркало,как и ожидалось.Не было отражения её возлюбленной.Уги погладила себя по груди и пошла в комнату с гардеробом.Открыв шкаф она взяла просторненькие вещички.Рваную кофту черно-красного цвета и широкие брюки. Розоволосая оделась и пошла на улицу точнее в парк,где нет практически людей.Но ци звонит своей лучшей подруге и сказала,чтобы та приходила в парк где и она.Через 10 минут.Младшую встречает Минни лучшая подруга.
-Привет юци,как дела?ты пьешь таблетки,которые тебе приписал доктор?-спросила Ниша посмотрев на свою бледную худощавую подругу,которую гладила по плечу.Юци лишь кивнула и она не верила,что таблетки как-то вообще помогут.Она сожалела,что отпустила Соён в ту ночь и винила себя в этом,но Минни всегда говорит,что это не так это просто несчастный случай.Розоволосая хранит все фотография своей любимой девушки и бережно относиться ко всему,что связано с Чон Соён.Все её вещи были на месте и никуда не пропадали,как-будто черноволосая не исчезла.
*******
Соён!!не задерживайся прошу!может мне с тобой пойти??,-воскликнула юци смотря на свою возлюбленную.
-Как мило с твоей стороны,милашечка моя)-сказала Соён обняв младшую одевая куртку.-но правда не стоит.я моментально вернусь!!-чон уже вышла из квартиры и побежала в магазин.Но юки всё ровно не послушалась,тоже оделась и побежала за Чон.
Не успев добежать до неё,как её девушку сбивает машина.Старшая покатилась на дороге останавливаясь на встречке.Сон впала в истерику упав на тротуар и моментально встала,быстро подбегая со слезами на глазах к Ён,с которой истекала алая кровь.Асфальт окрашивался в темную лужу вокруг старшей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разбитое зеркало, будто бы сердце, порежет мне руку
FanfictionЮци просто подросток и была по уши влюблена в свою спутницу Чон Соён.Но через несколько месяцев её не стало на глазах девушки и она выживает в одиночестве без своей возлюбленной,но с чувствами к ней.Когда Ци скучала по Чон,то она оставляла порезы на...