Глава 19

55 33 41
                                    

Несколько дней спустя.

Я не хочу пить эту гадость! — отнекиваюсь я, когда мне к лицу очередной раз подносят стакан с противным лекарством.

— Девушка, я сейчас позову мистера Веста если вы не перестанете вредничать. Вам необходимо это выпить.

Передо мной на стуле сидел врач, мужчина лет за пятьдесят и пытался заставить меня выпить противную и приторную розоватую жидкость. Возможно со стороны я была похожа на разбалованного ребенка, который не хочет пить неприятные на вкус лекарства. Но блин! Оно действительно было отвратительное! Третий день подряд меня пичкают этой непонятной жидкостью, якобы она быстрее очищает мой организм от опиатов, которые мне вкалывали пока я была...там.

— Что здесь опять происходит? — в комнату заходит слегка раздраженный Крис.

Как уже можно было догадаться, это он забрал меня от того кошмара, в который я попала. Но с тех пор мы все еще об этом не говорили. Морально я еще была слаба, чтобы вернутся в те дни без узловой боли в груди. Но вопросы таки были, и накапливались с каждым днем.

— Ох, мистер Вест... — доктор встал со стула и повернулся к парню. — я уже не знаю как заставить эту барышню выпить лекарство. Осталось два последних бутылька.

Все это время ко мне то и дело, что приходили врачи. Первым делом мне обработали мои порезы. К счастью, они не оказались настолько глубокими, чтобы пришлось зашивать. Голова была перебинтована, что мне невыносимо мешало, ведь бинты постоянно где то мешали, кололи и чесались. Но носить мне это еще не долго, скоро можно снять.

— Доктор Калтман, я же вам говорил, будьте с ней жестче, просто влейте в нее это и все. — серые глаза смотрели на меня так, будто я в чем-то провинилась. — Или это сделаю я, но тогда мы забудем о гуманности.

Кристофер подошел к кровати, где я лежала наклонился и приподнял брови, будто бы спрашивая.

— Но мы же не хотим этого?

Под таким пассивным давлением я сдалась и морщась кое-как выпила все содержимое стакана.

Оба мужчин в комнате одобрительно кивнули.

— Ну что ж, тогда на сегодня все. — заключил доктор и начал собирать все свои врачебные штуки в портфель. — Главное не забывайте пить много воды, это важно сейчас.

В объятиях страха | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя