Пов: ты сдаёшь на водительские права

417 12 11
                                    

охохо продолжаю экспериментировать

и ваще вы такие милашки блина🤭🤭

Персонажи: Шелли, Нита, Бо, Эмз, Поко, Пайпер, Мортис, Байрон, Мелоди.

Шелли:

Именно она настояла на этом! Ты много раз рассказывала испанке о своём желании водить и Шелли помогла поскорее сесть за руль! Теперь, она без зазрения совести, использует тебя как личного водителя, несмотря на то, что твои курсы даже не закончены😎

Нита:

Нита очень удивилась, узнав, что чтобы водить машину, нужно пройти не дешёвое обучение. Девочка думала, что ты просто покупаешь машину и едешь, поэтому она была поражена, услышав как это работает на самом деле.
Она действительно мало что понимала в машинах, но твои истории с правами очень интересовали её. Нита безумно хочет прокатиться с тобой!

Бо:

Вождь был удивлён твоему стремлению. В отличии от Ниты, мужчина отлично понимал что это. Скажу больше, Бо умеет водить. Теперь настала твоя очередь округлять глаза.
Мужчина был не против помочь тебе освоить машину, поэтому время от времени сопровождал твои поездки в "тренеровочном месте" ака лесу.

Эмз:

-Ну наконец-то ты приняла хорошее решение!

Ты не представляешь, какое большое одолжение ты делаешь для студентки. Ей теперь не придётся тратиться на дорогущее такси!! Так что, Эмз будет воодушевленно поддерживать тебя в этом!!!

Поко:

В день, когда последние экзамены по вождению были сданы, ты поделилась новостью с Поко. Скелет явно не ожидал от тебя такого, особенно сам факт того, что он всё это время ничего не знал и не слышал от тебя. Но ничего не подозревая, сразу же сел к тебе в отцовскую машину.
Это был невероятный опыт! Умерший скелет снова боялся умереть! Умеешь же удивлять)

Пайпер:

Девушка ласково поддерживала тебя, выслушивая неудачи при сдаче экзаменов. Пайпер верила в твой успех и гордилась твоим решением получить права. Она считала это большим шагом для тебя.
Дама с большим нетерпением ждёт твоих вестей.

Мортис:

Вампир так ничего бы и не узнал, если бы однажды не услышал громкий грохот в пределах его кладбища. Твоя машина приветливо выбила готический забор, задевая несколько могилок на своём пути.

-Тебе что, подохнуть невтерпёж?!

Мужчина НЕ рад твоим водительским правам и ждёт, пока их у тебя заберут.

Байрон:

Когда Байрон случайно узнал об этом, он очевидно никак не ожидал услышать нечто подобное. Чтобы ты сдавала на права? Инструктор хоть понимает как сильно у него повысился риск умереть? Как бы он в тебя не верил, он поменял своё мнение о тебе. Совсем на малость. Он его сразу поменяет, когда заметит твоё лицо, в пролетающей мимо него, машине.

Мелоди:

Как подобается звёздам, у неё был личный водитель. На днях, девушку оповестили, что её шофёр сменится. Мелоди никак не ожидала что увидит тебя! Она не шибко доверяла тебе, когда узнала что ты только недавно за рулём и поскорее хотела выйти из машины. Но несмотря на пренебрежительное отношения и пониженные ожидания, ваша поездка была самой обычной. Даже по-приятней чем с прошлым водителем. Девушка всё же не будет настаивать на твоём увольнении.


для тех, кто ждёт, я с горем пополам пишу реакцию по магичке!!💔💔

Реакции Brawl Stars :^Место, где живут истории. Откройте их для себя