ТЕ, КТО ИМЕЕТ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ПРОБЛЕМЫ С ПСИХИЧЕСКИМ ЗДОРОВЬЕМ, ЗАКРОЙТЕ ВКЛАДКУ. ЧИТАЙТЕ ФЛАФФ, А НЕ ЖЕСТОКОСТЬ. НАЧИНАЯ ЧИТАТЬ ЭТОТ ФАНФИК, ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ С ТЕМ, ЧТО ЭТА РАБОТА НИКАК НА ВАС НЕ ПОВЛИЯЕТ.
ЕСЛИ ВЫ ПРОЧИТАЛИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И МЕТКИ, ВЫ МОЖЕТЕ НАЧАТЬ ЧИТАТЬ! ЕСЛИ ЖЕ НЕТ — ЗАКРОЙТЕ СТРАНИЦУ.
Пялятся две пуговицы вдаль, глядит хтоническая тварь. Из кукольных глазниц агрессия вытекает кровью украденных детей. Желание убийственной красоты: поглотить весь Мир. Поработить и проклясть невыносимо слабых людишек, что однажды решили — проклятие — всего лишь мотив печальной пьесы. Как же трагично наблюдать духу в кукольном мешке за костями молящих о помощи. А кто-нибудь пожалел? Кто-нибудь спас! Почему молитвы не были услышаны? Зато эти дети, что сейчас корчатся от ужаса, потому что Минхо послушный, он хороший, потушил свечу запястьем, оставив там новый ожог. Дети рыдают навзрыд, молят и Господу молятся. А Джисон, запечатанный в клетке кукольного тела, в аккуратной юбочке, красивых башмачках, с кудрявыми пшеничными волосами и шляпкой — наступает на такие чистые и непорочные души. До чего же прекрасен детский крик! Уродство, исказившее их лица, манит поцеловать и может сделать новых восковых фигурок. Чтобы потом, разъезжая вместе с цирком по стране, показывать настоящих восковых кукол, которых и от детей не отличишь! Минхо всё сделает. Он хороший. Для Джисона всегда будет хорошим.
○ ○ ○
Джисону двадцать лет, а жизнь его катится в точный конец печальных забвений. Поступив в цирковое училище, мечтал стать акробатом, чтобы покорять людские сердца своими сложными трюками. Но уже спустя год учёбы точно понял, что ошибся с выбором профессии. Трюки получались слабыми, а стараться Хан перестал. Да и ко всему прочему, почему-то группа его одногруппников вдруг решили вспомнить, что такое буллинг. Джисон с детства был слабым ребёнком. Он не мог постоять за себя, да и до сих пор не может. Старшие дети всегда задирали его. Оскорбляли, унижали. А Хану оставалось только терпеть. Настолько иронично и банально, что со временем Джисон стал считать все эти издёвки чем-то нормальным. Испорченные тетради, вещи, драки в классе — нормально. В какой-то момент в голове Хана стрельнула мысль, что всё это в порядке вещей. Ему было даже забавно от того, что его бьют. Приятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сизигия паноптикума в ванной комнате
FanfictionОн смотрит, как из-под Джисона вытекает пузырящаяся кровь, как его шоколадные волосы окрашиваются грехом дороги Виа Долоса. Череп расколот пополам. Минхо подходит ближе, а там пульсирующий мозг. Рядом валяются пару зубов, а руки выломаны. Ноги скруч...