10 часть

18 4 0
                                    

После обхода дома все собрались на 1 этаже возле камина.

- и так, кто, что нашёл? Начал Старший.
- мы с Наташей впринцепе ничего не нашли, кроме 1 бочки скорее всего питьевой воды, корзинку с пирожками и разных сушёных растений и сухофруктов. Доложила Софигрей, Эду.
- мы в погребе нашли все то же что и стоит обычно в погребах. Всякие закатки и варенья. Говорил Банан.
- а ещё мы нашли 3 бочки с крупами и 4 бочки самогона...
- серьёзно? Самогон? Переспросила Наташа.
- Самогон это хорошо. Хах. Усмехнулся Херейд.
- тебя не смущает от куда он тут? Спросила Лазаревой.
-ни капли.
- понятно все с тобой. Эд, а у вас там что? Обратилась к Эдуарду Наташа.
- ну так скажу, не знаю как вы но для меня даже очень полезная вещь.
- да не тяни кота за причендалы, а говори уже! С неким раздражением говорила Ашан.
- мы нашли карту местности.
- серьёзно? Карта? Нам не придётся  блуждать по этому грёбанному лесу в надежде найти хоть что-то? Говорила Наташа с неким огоньком в глазах.
- ну как сказать.. Замялся Эд.
- отель в другой стороне..
- пиздец приплыли.. Сказала девушка уже явно не с таким интузиазмом.
- это все конечно грустно и печально но давайте проведём этот вечер с весельем. Предложил Банан. Давайте разведём костёр на озере рядом с домом и посидим поболтаем. А то когда мы ещё так поболтаем?
- полностью поддерживаю Банана. Произнесла Ашан.
- я тоже. Сказала Софигрей.
- ну я тогда тоже. Сказал Эд.
- а где мы ветки сухие возьмём и спички или зажигалку? Спросила Наташа.
- мы с Ашан ветки в погребе видели. Сказал Банан.
- а я на 2 этаже спички нашёл. Сказал Эд.
- ну тогда ладно.

К этому времени дождь уже закончился. И солнце начало заходить за горизонт.

Мальчики принесли ветки с погреба, а девочки корзинку с пирожками и найденое в процессе сборов мясо.

Все собрались на берегу озера. В воздухе пахло дождём. Не смотря на то что буквально пол часа назад был дождь уже было тепло. Приятный звук воды, тёплая погода, воздух пахнущий дождём и само нахождение в лесу создавалось невероятную атмосферу.

Мальчики развели костёр. А девочки подготавливали мясо.

Когда костёр был расзажён а шашлыки уже пожаренны все расселись вокруг костра и начали рассказывать друг другу смешные истории.

Время не стоит на месте, и вот прекрасный молиново-жёлтый закат постепенно перетекает в немение красивую ночь. На ночном небе появляються первые звёзды, и начинает немного холодать, но тепло костра не позволяет полностью замёрзнуть.

- Нат, тебе не холодно? Поинтересовался Херейд у девушки.
- нет.
- не обманывай. Я вижу как ты вся дрожишь. Сказав это парень накинул на девушку свою худи, оставшись сам в футболке.
- а как же ты?
- за меня не переживай.

После чего ещё чуть-чуть посидев у костра ребята потушили его и пошли в дом спать.
В доме было всего 3 кровати и 3 дивана.

Все разошлись спать.

Лазаревой было настолько комфортно в кофте парня, что она в ней и уснула, вдыхая сладкий аромат исходящий от кофты.

- Я не выстрелю в тебя! Место, где живут истории. Откройте их для себя