Два месяца спустя.
Легкий сентябрьский ветерок развивает мои накрученные локоны. Его прохлада символизирует о том, что лето и жаркие деньки уже позади.
Я стою на выходе из аэропорта и ожидаю такси. Попутно ловлю на себе заинтересованные взгляды мужчин, причем даже с женами. Он держит свою жену за талию а глазами, не пытаясь даже скрыть, прожигает меня и улыбается.
От такой картины у меня вырвался сдержанный смешок. Ну и кабелина.
Отвернувшись в другую сторону, дабы не видеть это жалкое зрелище я замечаю останавливающееся около меня такси.
Узнав точно, что оно едет на мой адрес погружаю свои вещи в машину и сажусь в салон.В пути я думала о многом, мысли после двухмесячного затишья сами полезли в голову.
Во мне изменилось многое, так ощущала я, так замечала Кортни, которая все время на лайнере была свидетелем моих метаморфоз.
Хоть мы и работали с утра до вечера, у нас так же хватало время на отдых и развлечения. И если честно, сейчас мне даже сложно назвать работу на лайнере чем-то тяжелым и изнурительным. Такое чувство, будто я была на какой-то оздоровительной терапии, я наполнилась силами и зарядилась энергией. Да и к прочему заработала неплохо.
Каждый вечер дискотеки, музыка, танцы, новые знакомства, флирт, море комплиментов не могли не повлиять на меня. Я стала чувствовать себя намного уверенней и тверже. Естественно я сталкивалась с хамством от гостей лайнера, но буквально через пару недель уже могла уверенно ставить их на место и давать отпор.
Внешние изменения тоже не заставили себя долго ждать. Получив всю зарплату, я как и любая нормальная девушка отправилась в спа, салон красоты и на шоппинг, почти полностью изменив свой гардероб. Теперь там редко можно было встретить кроссовки, спортивки, свободные футболки, на их место пришли туфли, платья и деловые костюмы.
Легкая укладка волос и макияж были неотъемлемой частью моих будней. Обязательный уход за лицом, дорогой парфюм, тренажерный зал, в который я, кстати, начала ходить прямо на лайнере и очень втянулась в этот процесс и не имею желания его прерывать. Мне чертовски нравилась моя новая я.
По прибытию в свой родной город я начала планировать свою жизнь здесь дальше. Первым делом мне нужно найти нормальную работу, деньги конечно у меня есть на первое время, но не хочется растратить их все и снова остаться с голой жопой, а с учетом, как выросли мои запросы и растраты за это время, закончиться они могут достаточно быстро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятиях страха | 18+
RomanceОн не знает других правил, кроме тех, что диктует криминальный мир. Она не искала проблем, её жизнь была тихой и размеренной. Но прошлое - коварная штука, и одна тайна связывает их судьбы, превращая её жизнь в сущий ад. Теперь она в его руках, и каж...