Обычный день в Снежной. Дотторе, Пантолонне, Тарталья и Сказитель отправились в лес чтоб развеяться, на свежом воздухе. Остальные Предвестники остались в Заполярном Дворце. За пределами Дворца было очень холодно но все Предвефстники уже привыкли к любым морозный условиям.
Дотторе и Сказитель не хотели соглашаться но под предлогом встретить похитителей сокровищ они согласились, ведь Дотторе нужны подопытные а Сказитель просто хочет подраться.Лес был завален новым мокрым снегом, казалось что все это белый фон из-за снега.
Хлопья снега выглядели как туман,уменьшая радиус обзора. Холод в лесу пробирает до костей, даже сквозь слои одежды. Маска на боку головы Тартальи покрылась инеем.
Пока четверо Предвестников шли по лесу они разговаривали обо всем на свете.
‐ Скарамучча, знаешь какое сходство между тобой и грибами?
Спросил Тарталья у Скары.
- Ну и какое же?
- У вас у обоих есть шляпки.
Лёгкий смешок вырвался даже у Пантолонне с Дотторе, с Тартальей никогда не соскучишься.
- Да пошёл ты нахер, рыжие рыжий канопатый убил дедушку лопатой.
Сказал Сказитель, смотря на Тарталью убивающим взглядом.Тарталья, недовольно фыркнул и пошёл в перед.
- И опять вы, как кошка с собакой.
- Знаешь Пантолонне, это неудивительно Скарамучча, с самого начало был против Тартальи, так что все логично.
Шли они так где-то 20 минут. Смеялись, злились, дрались и это все за этот промежуток времени.
- Я, вам напоминаю что если мы запачкаете свои меховые пальто, то я вас сам на кусочки порву ведь их покупал я.
Сказал Пантолонне, приподнимая очки на переносицу.- А если мы немножечко их испачкать?
- Я вам вырву позвоночник.
- Слышать это от тебя, как то мрачно.
Сказал Тарталья.
- Почему же?
- Обычно ты сидишь в кабинете окружённый кучами бумаг.
- Потому что, я самый грамотный из вас.
- Незабываем что я Доктор и тоже довольно грамотен.
- Все хватит, у меня от вас голова болит.
Сказал Скарамучча придерживая голову.
Они шли не так долго, но в тишине. У каждого свои тараканы в голове. Тишина стояла гробовая, как будто кто-то вот вот появиться.Ветер, снег, звон опасности. Все четыре Предвестника почувствовали ветер, а он довольно редкое явление в Снежной, а то и легенды. Небольшой слой снега поднялся как туман, все Фатуи присутствующие там почувствовали опасность. Казалось что, на них вот-вот кто либо нападёт, но нападающий будто этого не хотел. Предвестники стояли спиной к спине, самая верная позиция, при наподение одного сильного но скрытого врага, на ничего не понимающих жертв, в этой позиции было главное выжить и обораняться.