Херейд встал перед Эдом и использовал свою силу по типу магии и убил человека из синий команды.
______________________________________
Херейд подошёл к Эду.
Х:ты как? Сильно влетело?
Э:не сильно, жить буду
Эд упал на ноги Херейда.
Х: *чёрт!*
Х: *так херейд, спокойно*
Херейду пришлось отнисти Эда на руках до их базы.Наташа была на кухне и мыла посуду, к ней подошёл Херейд.
Х:Мы вернулись домой, новостей никаких нет!
Н:вот и славно!А где Эд?
Х:Эд... Он вернулся раненным.
Наташа быстро побежала к Эду в комнату.
Н:Эд что случилось? Почему ты ранен?
Наташа была сильно напугана.
Э:успокойся, всё же хорошо.
По Наташеной щеке прошла слеза. У Наташи были только три эмоции.
Переживание
Страх
Боль.Наташа начала завязывать раны Эдуарду.
Н:потерпи немного.
Наташа немного отошла от Эда.
Н:всё.
Э:повезло же Херейду с будущей женой, спасибо большое!
Наташа немного приохренела и покраснела.
Н:какой женой!? Мы друзья, и нечего более!
Н:и да! Тебе нужен покой! Отдыхай давай!
Наташа ушла.
Э:посмотрим какие вы "друзья"
Наташа пошла в ванну и посмотрела в зеркало.
Н:*какая я Херейду жена?
Наташа расстроилась по непонятной ей причине.
Наташа быстро переоделась и пошла в комнату и легла спать.Херейд долго не мог уснуть один поэтому долго ходил по базе. Херейд нашёл комнату Наташи и решил зайти. Он увидел что Наташа растроина и решил лечь к ней и обнять, Наташа это почувствовала и обняла в ответ.
Когда Наташа проснулась она сразу переоделась и пошла на кухню. На кухне разговаривали Эд и Херейд, а Наташа стояла за дверью.
Э:скажи спасибо Натахе! Она меня всем сердцем молила тебя оставить, чтоб ты выжил!
Х:ради чего ты нас держишь!? Убил бы уже наконец в таком случае!
Э:была бы моя воля, тебя бы уже тут не было!
Наташа быстро убежала так как не знала как реагировать на это. Она побежала в очень красивый лес где она обычно отдыхала. Когда она пришла хотела успокоится, но вдруг в неё кто то стреляет...Наташа очнулась на какой то крыше и увидела двух девушек.
?:давно не виделись Наташа.
Наташа по голосу сразу узнала кто это был.
Это были её старые подруги, которые её когда то предали, Миля и Марина. (если чо имена брала из головы не обижайтесь^^)
Наташа бездушно ответила
Н:очень давно.
Ми:ого, тебе так даже больше идёт.Раньше Наташа была типо тихоней и не могла отвечать на издевательства как сейчас.
Но вдруг все услышали какой-то грохат.
Ма:за нами хвост!
Марина взяла Наташу за волосы чтоб нечего не сделала.
Ми:уведи её в укромное место! Чтоб она не выбралась от туда!
Марина потащила Наташу в пещеру, а Миля пошла разбератся что случилось. Когда Миля пришла на место где был взрыв увидела два дракона которые призвали Эд и Херейд. Пока Эд разбирался с Милей Херейд пошёл искать Наташу в пещере. Когда Херейд прыгнул в пещеру и увидел Наташу и Марину. Наташа приподнялась.
Ма: (наташе) типо не страшно?
Н:страшилу в зеркале увидешь. Марина снела повязку с глаза.
У Мариныбыла магия что если на её глаз кто то посмотрит тот будет слушаться её.
Так как Наташа об этом не знала она конечно же посмотрела.
Ма:прикончи их!
Марина знала что Наташа из самой сильной команды поэтому хотела чтоб Наташа всех убила.
Херейд это увидел.
Х:Натаха! Не слушай её, сопротивляйся!
Херейд подбежал к Наташе но та его очень сильно оттолкнула. Наташа смотрела и изпепеляла Херейда взглядом.
(У Наташи стали красные глаза.)