9:38. Дима уже дошел до своего салона. Ему выделили небольшой кабинет, где было все необходимое оборудование: кресло, стул, письменный стол, шкаф с несколькими полочками,лампа,телевизор, всякие баночки с красками, крема,пленочки, наклейки. Стены были белого цвета. Двери были стеклянные, но не совсем прозрачные, так, что можно было видеть что происходит снаружи. В общем на Диме решили не тратиться и дали исключительно все необходимое. Кабинет показался для Матвеева слишком тусклым, поэтому он решил, что в последующие 3 дня он каждый день будет покупать что нибудь для уюта. Татуированный поставил свой рюкзак и вытащил из него свой блокнот с небольшим пеналом. Верхнюю одежду он повесил в мини служебную комнату, куда все вешали свою одежду. Через пару минут к Матвееву пожаловала его новая коллега. Девушка невысокого роста, русые волосы, которые с низу были покрашены в нежно-розовый, пирсинг на крылышке левой ноздри, пухлые губы. Одета она была в серые джинсы «паллацо», сверху черный топ и рубашка в клетку красно-черного цвета. Под рукавом правой руки виднелась большая татуировка в виде тонкой линии, на которой порхали бабочки. А в левой руке у нее была какая то коробка. На конце каждой фаланги пальцев была небольшая черная точка. На шее тоже татуировка с надписью на английском языке:«Never give up», что в переводе обозначает «никогда не сдавайся».
- привет, ты же Дима?
- привет, да
- я Лиза, твоя новая коллега,- после этих слов девушка протянула ладонь, чтобы пожать в честь знакомства.
- приятно познакомиться, - парень улыбнулся и поожал ей руку. Лиза отдала коробку Диме.
- это небольшой презент от меня, поздравляю с новой должностью)
Матвеев неловко улыбнулся и поблагодарил девушку. Лиза оказалась очень разговорчивой , поэтому как только Дима предложил ей присесть, она начала рассказывать обо всем. О коллегах, о разных татуировках, о смешных ситуаций с клиентами и в подробностях.
Время 11:00. Люди Олега нашли секретаря Константина, которому он доверял все свои секреты и тайны. Он помог вычислить место самого Кости. И Олег Олегович поехал к нему. Это было где то загородом. Посреди леса стоял особняк. Около него было три черных машины. Одна из которых принадлежала Мише. Когда Шепс это понял, то на его лице показалась ухмылка. Сначала из машины вышел все тот же охранник, со светлыми волосами. Он открыл дверь Олегу. Из других четырех машин, которые приехали вместе с Шепсом вылезло около 20 человек.
- вы пятеро стоите у выхода, вы пятеро, обыскиваете первый этаж, вы в пятером обыскиваете второй этаж, а вы в пятером идете за мной, - приказал Олег, и все начали выполнять приказ. Через минут 10 один из парней на втором этаже крикнул «он здесь!» и все сразу побежали туда. Константин был пойман тремя крепкими парнями в заложники. Олег зашел в комнату и когда увидел эту картину, улыбнулся. Он подошел к мужчине.
- настала очередь расплаты за наш ресторан, Костян), - саркастически проговорил Олег. Вдруг сзади кто-то приставил пистолет к его голове. Константин улыбнулся.
- рано радуешься , сволочь!
Это был голос Миши. Шепс даже не дернулся. И через пару секунд послышался грохот, будто кто то упал. Конечно же этот светленький охранник Олега ударил Мишу сзади, от чего тот упал в обморок. Олег развернулся.
- пакуйте их, и везите к Саше. Пусть дальше сам разбирается.
Время ближется к полудню. У Димы уже первые клиенты. Он старается выполнить все желания клиентов. Однако это не так то просто. Олег выехал из того загородного домика Кости и приехал обратно в Москву.
- Олег Олегович, куда мы едем? - спросил водитель.
- давай в тц какой нибудь, надо подарок купить.
До тц доехали минут за 20. Там Олег зашел в один из магазинов с разными безделушками для тату.
- здравствуйте, вам помочь?
- здравствуйте, было бы не плохо.
Консультанка сразу подошла и начала помогать в выборе подарка для Димы. Олег выбрал настольную лампу, в виде пылающего огня, который меняет цвета. Подарок красиво упаковали, и оплатив покупку Шепс поехал к Матвееву. Тот доделывал мини татуировку своему второму клиенту за день. Татуировка была в виде пандочки на лодыжке. Вдруг за дверью послышался уже знакомый голос Олега, который конфликтовал с девушкой у ресепшен, потому что та не пускала его к Диме. Татуированный быстро наклеил пленку на татуировку, и выпроводив клиента вышел и сам.
- Анастасия, это ко мне! - перебил их спор Дмитрий.
- наконец то. - недовольно пробормотал Олег и улыбнулся в сторону Димы.
- ладно, только этих вот уберите, - сказала девушка, указывая на двух парней охранников сзади Шепса. Олег приказал им сидеть в машине и ждать его. Он снял свое черное пальто и повесив его на вешалку у ресепшен, парни наконец прошли в кабинет к Диме. У Олега в руках была коробка с подарком.
- присаживайтесь,- предложил Матвеев, указывая на стул около небольшого письменного стола, а сам сел напротив.
- Дима, давай уже переходи на «ты»
- хорошо, как скажешь Олег, - Олег самодовольно улыбнулся. И положил коробку на стол.
- это тебе
- что это?
- подарок, открывай.
После этого нелепого диалога, Дима начал аккуратно распаковывать красивую обертку. Добравшись до самой коробки, Матвеев улыбнулся уже предвкушая, как он будет пользоваться этой лампой. И наконец татуированный открыл коробку и достал оттуда саму лампу. Она была чуть больше, чем большая мужская рука. У Димы буквально засветились глаза. Он любитель таких «гангстер» штучек.
- вау... Олег, спасибо большое! - брюнет и вправду был очень счастлив. Шепс поняв это, искренне улыбнулся.
- я рад, что тебе понравилось, - с широкой улыбкой проговорил Олег Олегович.
- я обожаю такие штуки..
- возьму на заметку, - подмигнул Олег.
Дима принес удлинитель и подключил лампу. Она светила ярко-оранжевым цветом. Матвеев положил ее на край стола, но поближе к себе. Дальше достал бумагу. И решил приступить к работе.
- что будем бить?
- хочу пистолет на запястье. Но чтобы не закрашивать.
- мг...
И Дима быстро сделал набросок в виде пистолета размером где то в 3 см. Олег оценил ее, и Дима отправил на распечатку.
- ну, куда будем пристраивать?
Шепс указал на запястье правой руки. Матвеев приклеил распечатку именно туда куда указал Олег. И заправил краски. Он хотел уже приступать, но решил все таки спросить.
- готов?
- конечно, давай.
Дима аккуратно начал проводить по рисунку ровными линиями. Шепс рассматривал татуировки Димы на руках, у него их было предостаточно.
- Дим, ты так красиво рисуешь, - неотводя глаз с рук Матвеева сказал Олег. Дима неловко улыбнулся и поблагодарил.
- кстати, Олег, а где ты работаешь?
Олег Олегович видно напрягся от этого вопроса.
- а ты не знаешь где твой брат работает?
- честно, не очень. Он мне особо ничего и не рассказывает.
- мы с моим братом владеем одной очень крупной компанией.
Дима кивнул, и дальше на эту тему парни не общались.// ребята!! Поздравляю всех нас с окончанием школы! Желаю удачи всем кто пишет экзамены🫶🏻 Извиняюсь, что долго не было проды, просто я перешла с андроида на айфон (не понтуюсь 🤭) и надо было переносить все данные и т.д. Честно говоря, я очень скучаю по школе, поэтому нет вдохновения что либо делать. Но буду пытаться выпускать для вас проду) Кстати, как вам продвижение в отношениях Олега и Димы?)😋 Жду побольше звездочек для мотивации!💫//
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайность. /Дилеги/
FanfictionСлучайности, которые изменят всё. {мой первый полноценный фф по дилегам. надеюсь, что вам понравится 😇}