С: и сколько же? – проговариваю я, и тереблю пуговицу на ее джинсах, с нетерпением отчаянно желая их снять.
К: у меня весь день было паршивое настроение – рычит она – я не могла выбросить тебя из головы. И мне хотелось лишь одного — оказаться рядом.Она укладывает меня на стол и скользит руками по моему телу, пока не добирается до края топа и, не задирает его, оголяя грудь. Откинув топ куда-то на пол. А затем наклоняется и принимается покусывать соски. По кухне разносится мой стон, когда я закрываю глаза и выгибаю спину. Моё тело так сильно горит от возбуждения, что я и сама не знаю, чего мне хочется больше. Чтобы Кира меня трахнула или я ее, потому что ощущения слишком сильные, а её прикосновения пробирают до костей и мурашек на коже. Влага проступает к разгоряченной киске, пока ее обжигающий сплит скользит по затвердевшему соску. Кира одной рукой мнёт мою грудь, а второй проникает под шорты, и трусики, прямиком к клитору, начиная массировать, и размазывать естественную смазку по всем половым губам. Всё эти ощущения одновременно, настолько приятны, что кажется я сейчас кончу. А может и не кажется ведь клитор пульсирует с такой силой, что мне удается лишь вздохнуть, между стонами. Мое тело сотрясает дрожь удовольствия, которое пронзает меня и согревает из нутрии. А через мгновение, закатив глаза, я громко стону, переходя на крик.
К: так быстро кончила? Я же только начала– изумленно спрашивает она.
Я сглатываю, чтобы смочить пересохшее горло, и киваю
С: ну да, это все ты виновата, пиздец.
К: так тебе нравится, когда целуют грудь?
С: мне нравится, когда меня целуешь ты, и неважно куда.Мы притягиваемся к другу другу ближе, и наши губы соприкасаются, пока Кира выпрямляется и помогает спуститься со стола, а затем разорвав поцелуй, удерживая на мне взгляд, помогает снять шорты, в месте с последним атрибутом нижнего белья, и вещи летят в сторону к топу.
К: ты была невероятно потрясающей прошлой ночью.
С: так тебе все же понравилось? – воодушевленно спрашиваю я.Может, тем что я показала Кире что могу все, это уже и значит что тем более я смогу станцевать. Кира, тут же приподнимает бровь.
К: даже не думай об этом. Все твои шоу – только для меня, запомни это раз и навсегда.
Как только шорты падают на пол, она разворачивает меня к столу, и я упираюсь руками в стол. И через несколько секунд, к моим вещам, летят вещи Киры, все, и в том числе атрибуты нижнего белья. Слава богу, жалюзи закрыты, а то был бы у нас неприятности, и не маленькие. Выгнув спину, я раздвигаю ноги шире и оглядываюсь на нее через плечо.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Изменила своему парню с его сестрой 2
FanfictionВторая часть, обязательно заходите почитать. Обещаю она будет такая же интересная как и первая