Глава 16

35 3 0
                                    

Селена медленно открыла глаза. Её голова немного кружилась и от удара болела ещё сильнее.

- "Господи, где я? И что за странное чувство дежавю?"

Вдруг кто-то взял девушку за волосы и немного поднял её голову. Почти тут же Селена встретилась взглядом с малиновыми глазами.

- Оцени своё состояние по шкале от одного до десяти, - сказала девчушка, Слегка склонив голову набок, но не отрывая взгляда.

Блондинка пару секунд думала своим немного затуманенным мозгом, а потом сказала:

- Наверное... три. Три или четыре.

Девчушка хмыкнула и, отпустив волосы Селены, встала с корточек и отошла немного подальше.

- Годится. Хорошо, что не ноль, а то было бы совсем не интересно. – Последние слова она произнесла с усмешкой.

Голубоглазая подняла голову, чтоб смотреть в лицо девчушки, немного подумала и спросила:

- С кем я сейчас разговариваю – с Паудер или Джинкс?

В ответ ей донеслось:

- Зависит от того, кого ты хочешь видеть.

Селена с грустью издала тихий смешок.

- Я думала, это зависит от того, кем ты хочешь быть.

Девчушка на пару секунд замерла, а потом фыркнула.

- Что за бред ты несёшь?

- Ты изменилась. И я поняла это не только по цвету твоих глаз.

- Аргх, началось, - синевласая раздражённо откинула голову. – Только не делай из себя святую и не читай мне морали. Я этого терпеть не могу.

- Может, потому что я не тот человек, чтоб читать тебе морали?

Девчушка снова фыркнула.

- Хорошо, задам другой вопрос, - Селена чуть нахмурилась. – Что ты задумала? И зачем ты схватила и связала меня?

"Паудер" вздохнула.

- Это два вопроса. Но так и быть, отвечу. – Она склонила голову набок и посмотрела на блондинку сверху вниз немного пугающим взглядом. – Ты мешаешь. Стоишь у меня поперёк горла. Бесит.

- И поэтому ты решила меня устранить? – Селена не отводила взгляда, хотя чувствовала, как её тело начало слегка дрожать от страха.

Внезапно её снова схватили за волосы, сжав их до боли.

- Не притворяйся, что понимаешь меня. Ты просто глупая ионийка, которая лезет не в своё дело, даже не зная здешних порядков. Тебя сюда никто не звал. Так почему? Почему ты здесь шныряешь и что-то вынюхиваешь? Почему ты лезешь в чужие жизни?

Девушка посмотрела в малиновые глаза, пропитанные холодной яростью.

- Наверное, потому что я слишком чувствительная. Или потому что я устала терять людей. Я не могу спокойно спать и знать, что кто-то страдает, когда я могу ему помочь.

"Паудер" тут же ударила её затылком об стену.

- Хватит! – Она встала и отошла. – Ты не святая! И не герой! Боже, как ты бесишь!

- Я не могу по-другому... Это всё мой дар...

- А, ну да! Ха-ха, ты же "видишь сквозь время"! – синевласая повернулась к блондинке спиной. – Наверняка этот дар "благословение богов", бла-бла-бла, так ведь говорят? Я же не знаю.

Раздался звук. Такой звук обычно издаёт лезвие, когда входит во что-то... живое.

Джинкс обернулась. В левое предплечье Селены был вонзён кинжал. В глазах девушки горел огонь недовольства.

- Это не благословение, - сказала она, - это чёртово проклятье! Потому что я сама проклятье! – По её щекам начали течь слёзы. – Мои родители... Они умерли из-за меня... Я не послушала их, и за это их забрали у меня...

Синевласая молча и спокойно подошла к ней, смотря на неё сверху вниз.

- Откуда у тебя кинжал?

Селена посмотрела на девчушку глазами, полными слёз.

- Я... Я всегда его ношу с собой со дня, когда ноксианцы разрушили мою деревню...

Джинкс после некоторых раздумий присела перед ней на корточки и выдернула кинжал из руки блондинки. Та сжала зубы, терпя боль.

- Беги.

Селена, не веря своим ушам, захлопала глазами.

- Что?...

- Ты что, глухая? Я сказала, беги! У тебя же руки теперь развязаны, да?! Значит, свободна! Беги!

Девушка подобрала с пола свой кинжал, встала, слегка шатаясь, и, держась рукой за истекающее кровью предплечье, выбежала из комнаты. Только жаль, что она не услышала слов, слетевших с уст Джинкс:

- Найду снова – убью.   

Аркейн: Другая сторонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя