Свидание

18 5 0
                                    

В течении четырёх дней они переписывались. Ни о чём и обо всём. Если бы тогда Максим не отправил ей сообщение, она бы не написала ему первая. Переписка завязалась сам собой, и довольно неожиданно. Эле нравилось получать сообщение со смайликом от него или забавную картинку. Пару раз он присылал фотки с сестрой. Хотелось уже с ней познакомиться, слишком уж она мило выглядела. Так близко она общалась только с Эдом, но будучи в его родном городе они перестали так часто обмениваться сообщениями.

Зато с Максимом у них были почти постоянные переписки, в особенности вечерне-ночные, когда дела отпускали и можно было уделить больше внимания телефону. Один раз девушка даже уснула во время очередного набора сообщения. Эля замечала за собой, что она улыбается при каждом оповещении телефона, но старалась не поддаваться так сильно эмоциям. Она не знала этого парня, не знала чем он живет и так просто сыграть на своих чувствах она не даст. Но сейчас Лина на отдыхе и позволяла себе немного свободы. Вот и всё. Не больше. По плану сегодня у Максима должно было быть занятие с бабушкой, и Эле вдруг нестерпимо захотелось заглянуть в его тетрадь, дабы узнать хотя бы его фамилию. Всё уже было подготовлено на столе для занятий, и рядом с лампой как раз лежала тетрадь для контрольных. Рука сама потянулась к тетради, на которой достаточно размашистым почерком было написано: "Илларионов Максим"

— Илларионов, значит, — подходящая фамилия, не часто встречающаяся. Быстро выйдя из комнаты, Эля стала ждать визита Максима. На телефон пришло новое сообщение: "Я сегодня приду на занятие, так что увидимся". Девушка снова по-глупому улыбнулась, хотя эту информацию она уже знала. С утра за завтраком бабушка уже рассказала планы на день.

Погода была на удивление жаркая, но ожидался ветер. А может будет лишь лёгкий бриз? На фоне жужжал турецкий сериал, пока Элина прибиралась. Хоть эту затею бабушка не очень одобрила, девушка была упёрта и схватив швабру тут же приступила к действию. Раз уж она живёт тут, то, как минимум, уберется. Именно в таком виде и застал её Илларионов Максим. Стоя в растянутой футболке и коротких шортах, с небрежным пучком на голове Эля почувствовала себя какой-то голой. Как будто он увидел что-то секретное.

— Привет, потеряшка, — усмехнулся парень и прошёл в зал, как к себе домой.

— Привет, спасатель, — такое чувство, что и не было этих всех переписок. Там то она могла подбирать слова и вести себя, как захочется, но лицом к лицу общение ощущалось по-другому.

А что,  если влюбиться?Место, где живут истории. Откройте их для себя