На утро я чувстовала себя не очень. Голова просто раскалывалась. Но, вспомнив, что сегодня мы все обмениваемся подарками, я тут же вскочила с кровати, и пошла доставать их
- эй, девочкиии. Доброе утро, встаëм!!
- Дженифееер, дай поспать. - возмущались они.
- нет, подарки не ждут.
После этой фразы, они тут же поднялись и были готовы обмениваться.
Я подарила всем девочкам офигенные украшения и кофточки.
- вау, серьги из чистого золота?? - была в шоке Пенси. - Дженифер, не надо было.
- надо, надо) Идем к парням? У меня есть подарки и для них.
- вот с одной стороны смотришь на тебя, и думаешь что ты какая то жесткая стерва, которая никого не любит. А потом понимаешь, как ты умеешь дорожить друзьями. - откровенно говорила Флора.
- стервозности во мне тоже много) - ответила я, и мы пошли в пацанскую комнату.
- всем приветииик - влетели мы в дверь.
Парни тем временем, лежали у себя в кроватях и болтали о чëм то.
Мы тут же накинулись на них и попросили всех сесть на кровать Тео (так как она была самая большая)
Флора и Пенси подарили своим парням парные браслетики. А я начала с брата.
- таак, Тео, это твой подарок) - я протянула ему в руки небольшую коробочку.
- боже, Дженифер, это же те самые духи, которые я хотел! - он обнял меня, а я продолжила дарить подарки
- Джей Джей, а это тебе.
- Дженифер, не нужно было.
- заткнись и открывай. - он снял обëртку и увидел черную толстовку и спортивные штаны.
- ахахах, всë таки решила оставить мою одежду у себя, а подарить мне новую. Умно) - он тоже обнял меня, и поцеловал в щëчку.
- Стюарт, а это мой подарок. - вдруг заговорила Клэр. Девушка страстно поцеловала юношу, отчего он просто завизжал от радости.
- а это тебе, Драко. - он удивился, когда увидел последний подарок.
Открыв его, он увидел кулон с надписью "любимый хорëк" и фотографией внутри. Также, на дне коробки лежали наручные часы с зелëными сапфирами.
- спасибо, Нотт. - немного смущаясь, говорил он. Я лишь улыбнулась ему и стала распоковывать свои подарки.
После, весь день мы собирали чемоданы, чтобы на вечернем поезде отправиться домой, на зимние каникулы. Как же я этого не хочу.
Уже лежа на своей кровати, с собранными сумками, я стала думать, что же я буду делать дома. Как вдруг, мою мысль перебил стук в дверь. Это был Малфой.
- че ты развалилась? Подвигайся. - я лениво отодвинулась, и вопросительно посмотрела на него.
- что будешь делать на каникулах?
- только что задавалась этим вопросом. Отец скорее всего будет проводить консультации с разными элитными семьями, чтоб найти мне будущего мужа. Скукатень короче.
- у меня будет тоже самое. А Тео уже помолвлен с кем то?
- да, с Викторией.
- ясно. Вообщем, у меня есть для тебя подарок.
От услышаного, я тут же вскочила с лежачей позы.
- да?? и где же он?
- вон стоит - он указывал на небольшую размером коробку.
Я подошла к ней и открыв крышку просто закричала от радости. Там сидел маленький, беленький котëнок.
- ааа, Драко, спасибо большое! - я тут же накинулась на него и крепко обняла.
- слезь с меня! Это пустяк, я подумал, что этот кот понравится тебе.
- конечно! я просто в восторге. Это лучший подарок)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестрëнка Тео
Fanficпо некоторым причинам, сестра Теодора Нота, пришла в Хогвартс только с 5 курса. Почему так? Как же ей будет в новой школе, с друзьями брата, и не только? *фанфик очень связан с Драко и Фредом, поэтому их фанатам, понравиться в моëм мире*