Зайдя в дом я встретила Чон, которая с порогу начала говорить:
— слушай Юци, я конечно понимаю что ты подросток и всё в этом роде, но разве нормально такое вытворять?!— со злостью говорила она. Я даже не могла подумать из-за чего она так разозлилась? Из-за того что я на прошлой неделе ушла с последнего урока? Или то что выпила с друзьями в клубе? Или может из-за того что Розэ ей что-то наплела.
Я ещё долго выслушивала негодование Чон, после чего она сказала идти мне в свою комнату. Я извинилась и поплелась в комнату, пока я чувствовала что Чон прожигает меня взглядом.Зайдя в комнату я сделала уроки и переписывалась с подругой. Через несколько минут я почувствовала чье-то присутствие, я обернулась и увидела Соён, которая с интересом наблюдала за перепиской. Я медленно опускала телефон экраном вниз.
— вы чего-то хотели?— как бы непринужденно произнесла я садясь на край кровати. В тот момент пока Чон села на стул и смотрела на меня.
— встань.— отрезала Чон
Ничего не поняв, я просто встала. Она осмотрела меня, что я даже начала переживать сама себя осматривая, нормально ли я выгляжу. Знаете, мне так смущённо вот так стоять перед ней, никак не показывая свою влюбленность. Но мои раздумья прервала Чон:
— сними футболку — выжидающи сказала она смотря мне прямом в глаза. Я опешила, и что мне делать? Что это значит?— я всё ещё жду— повторила она всё так же смотря на меня. Ничего не смогла я сказать и просто сделала что велено. Она подошла и осмотрела меня ещё раз, после чего увидела маленькие ранки в зоне ключиц «вот черт..» думала при себя я. И что она подумает? Чёртов Дэйман, зачем я так напилась в тот день.
— и что это? — сказала она мне на ухо, от чего моё дыхание участилось. Я пыталась привести его в норму пока Чон просто стояла и смотрела на всё это. Я готова была сгореть от стыда. А Чон в тот момент просто ухмыльнулась— ну что— она взяла меня за подбородок и чуть опустила. Конечно разница в возрасте у нас была, но она была чуть ниже меня что придавало мне немного уверенности. — мне придётся придумать тебе наказание— наигранно грустно она надула щеки и после ухмыляясь отошла.
— и что же мне делать? — вопросительно посмотрела я наблюдая за действиями Соён.
—разденься — холодно ответила Чон убирая какую-то мою книгу обратно на полку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
спасение
FanfictionСон Юци стала ребёнком Чон Соён, и та стала её спасением. (Заранее извиняюсь если будут ошибки)