Глава 1 Победа

323 10 0
                                    

Раздел 1.2 Милый друг.

Придя домой мы узнали, что теперь мы будем жить в разных комнатах, Мейбл немного расстроилась, но все же согласилась с решением родителей.
- "Сосенка ты расстроен?" - нежным голосом спросил Билл
- "С чего ты так думаешь?" - спросил парень не давая ответ на вопрос.
- "Я почувствовал печать от тебя" - спокойной сказал демон.
- "Ну я расстроен немного" - с остановкой сказал парень

Комната была не такая уж и большая из-за того, что ее пришлось разделить на две части. Комната Диппера была в спокойных темных тонах

(стиль drak academia), комната Мэйбл же наоборот была очень яркая

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(стиль drak academia),
комната Мэйбл же наоборот была очень яркая

(стиль drak academia), комната Мэйбл же наоборот была очень яркая

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(стиль indiekid).
Но планировка у них была одинаковая.

Справа у двери шкаф купе, недалеко от него стоит зеркало в полный рост также у окна кровать, а на окнах висели жалюзи, на стенах были полки рядом с рабочим столом на которых были книги, под потолком висела светодиодная лента.

Крики счастья сестры было слышно даже с первого этажа. Дипперу тоже очень понравилось комната и он начал разбирать свои вещи из рюкзака

От лица Диппера

После того как я разобрал все вещи, сходил в душ и умылся, я решил, что лягу пораньше. Сестра разговаривала внизу с родителями рассказывая как мы весело проводили время, но всё же она не рассказывала про Билла и всё остальное.

Перед тем как лечь на кровати я подошёл к зеркалу и увидел сзади себя этого треугольника, который очень сильно меня напугал

- Билл зачем так пугать, что ты тут делаешь? - испуганно сказал я
- Оу прости малыш, я не хотел тебя пугать. - с ноткой грусти сказал Билл - А я просто хотел поболтать.
- Давай поговорим, а ты можешь выйти из зеркала, а то мне как-то и некомфортно.
- Конечно - Билл вышел из зеркала его тело было совсем прозрачное можно было увидеть только контур его сосуда.
- Слушай Билл, меня немного пугает твой вид, с тобой точно всё хорошо? - спросил я усаживаясь на кровати.
- Да, со мной все хорошо, а ты что волну... - демон оборвался на полуслове щелкнул пальцами и превратился в подвеску на шее у меня.
В комнату вбежала сестра без стука и я понял почему демон так поступил.
- Дип ты с кем-то болтал? - спросила сестра
- Мей стучись когда заходишь, сам с собой разговаривал - немножко нервно сказал я.

В голове начали крутиться много мыслей, а слышала ли она Билла или поверила в то, что я разговаривал сам с собой.

- Ты что то хотела, а то я хочу спать
- Нет, я просто хотела пожелать спокойной ночи. - сказала Мейбл
- Спокойной ночи - сказал я и взял пульт чтобы выключить свет. Сестра закрыла дверь и ушла к себе.
- Билл, а что ты чувствуешь когда я трогаю твой сосуд? - тихо спросил я. Я был немного смущен.
- "Да я чувствую твои катания, но не знаю как это можно объяснить" - голос демона был немного смущен.
- Хорошо. ты так нормально и не объяснил почему я?
- " Ну разве ты не помнишь нас с тобой разговор перед заключением сделки? Я тогда тебе сказал, что я хочу питаться твоей магией для того чтобы пополнять свою и, то что это никак не отразится на твоём здоровье."
- И что это значит? Я могу пользоваться магией как ты? - с улыбкой сказал я и упал спиной на кровать.
- Ну можно и так сказать - Билл появился рядом.
- Блять, ты меня напугал - я дернулся от неожиданности.
- Не пугайся, если хочешь я могу тебя научить, но только в Гравити Фолзе.
- Хорошо, но почему? - я перевернулся на бок.
- Там больше маги
- Понятно. - между нами на две смыло неловкое молчание.
- Слушай, а у тебя есть любимое животное? - спросил я
- Да, змея, я бы хотел тебе ее показать, но я еще слишко слаб чтобы ее презвать.
- Понятно, я уже немного устал так что пойду спать и тебе тоже надо отдохнуть. - сказал я и Билл щелкнул пальцами и стал обратно подвеской
- "Спокойно ночи сосенка"
- Спокойной ночи.

Секрет ДиппераМесто, где живут истории. Откройте их для себя