1 глава

4 1 0
                                    

Пробегаясь взглядом по мраморным стенам особняка, я понимаю что всё тут далеко не так идеально. Белый изысканный цвет резко сменяться ярко алым, таким насыщенным, будто это настоящая кровь. А может.. это и есть кровь? Что же тут произошло? Что же произошло в этом прекрасном месте, где все танцуют, едят, пьют и веселятся. Где бы мечтала оказаться каждая девушка, которая в детстве мечтала быть принцессой.
В непонимании я бегу на луч лунного света, который отчаянно пытается пробраться через окна, этого огромного особняка. В доме царит тьма, морок который ни быто укрытый лёгкой дымкой. Но эти яркие мраморные стены видно слишком хорошо, для такого тусклого и тёмного места. Всплески алых цветом будто пытались всеми силами привлечь к себе внимание, то тут, то там. От ихнего вида мне становилось плохо, будто я знала что это настоящая кровь. Моё пышное платье, белоснежного цвета, как и полагалось любой дебютантке, скользило по такому же мраморному полу. Оно было огромным, и очень тяжёлым. Я пытаясь облегчить себе путь к побегу, беру как можно больше платья себе в руки. Туфли на тоненьких шпильках уже давно куда-то улетели. Босыми ногами, шлёпая по холодному полу, я пытаюсь совершено не обращать внимания на пятна крови. Ведь я уже точно знаю.. это кровь. И вот в этой теме озаряемой лишь лучом лунного света, я вижу огромные хрустальные двери, не было сомнений что это мой выход. Со всех сил я пытаюсь добежать туда, но меня схватывают за руку и поворачивают назад. Во тьме я не вижу его лица, лишь высокая фигура которая смотрит на меня сверху вниз. Он улыбается, я не вижу этого, но слышу. Смешок слетает с его губ. Голос.. его голос я никогда не слышала, он не говорит, абсолютно ничего, но каждый раз не даёт мне выбраться. И я уже знаю что будет дальше. Спросите откуда? Я отвечу. Знаю, потому что этот чёртов кошмар снится мне уже два года подряд, и всегда на кануне огромного для меня торжества. Бала дебютанток. Я знаю что дальше должно последовать, он просто швырнёт меня как вещь, вниз. В ту тьму, страшную и всепоглощающую, глубокую и до смерти тихую. Он берёт меня за оба локтя, отталкивает назад, к перилам лестницы. Я нависаю над перилами, он лишь смотрит на меня и снова его смешок. Да такой до боли знакомый, но такой же неизвестный. В один момент он нагибается ко мне, и шепчет на ухо. Такого ещё не было.. его шёпот такой тихий, что я еле улавливаю его суть.
- ну же.. попробуй выбраться, Джозеф.
- ч..что ты..
Не давая мне и шанса на вопрос он без жалостно опускает свои руки, и я оставшись без опоры лечу в низ. В ту тьму, в ту кромешную тишину, где нет ни единого звука.
Вздох.
Я резко подскакиваю на своей кровати. От такой резкости голова пошла кругом, сердце участило свой ритм, а в горле застрял крик ужаса. Оглядываясь по сторонам я наконец-то выдыхаю. Я снова у себя дома. Руки сами тянуться к лицу. Я судорожно провожу пальцами по волосам которые запутались так, будто я и правда убегала. Этот чёртов сон преследует меня уже два года. Я никому о нём не говорю, раньше, ещё в начале я думала что это лишь плод моего воображения, но сейчас, когда это продолжается уже два года... я уже не в чём так не уверена. Всё кажется таким странным. Уже снова через неделю у меня будет бал, мне надо готовится. Но эти кошмарные сны так и не хотят меня покидать. Сегодня незнакомец впервые заговорил со мной. И голос был таким знакомым, но и в тоже время неузнаваемым.
- ах, как же быть.
Я стараюсь протереть лицо, хоть как-то избавиться от этих жутких воспоминаний. У меня сейчас каникулы, после них я пойду уже в последний старший класс. Найдя в себе силы, я наконец-то встаю с кровати и направляюсь к ванне, после неё я сразу иди переодеться.
- привет, милая.
На кухне меня уже встречает мама, она как всегда сидит у огромного панорамного окна с видом на море, и читает книгу.
- привет, мамулик.
Я целую мама в щёчку и прохожу к столу, где наша помощница уже оставила мой завтрак.
- ты уже выбрала себе партнёра на танец?
- ещё думаю.
- милая, уже сегодня ты должна выбрать. Вам же репетировать вместе.
- да да, я знаю мам. И всё таки даже знаю кто это будет.
- и кто же? Случайно не тот парень из семьи Хван. Как его там?
- Кай мама, его зовут Кай.
- ах да, прости детка, всё время забываю как его зовут. У вас с ним что-то есть?
- нет мам ты что? Кай мой друг, очень хороший.
- но ты же знаешь их семью.
- да знаю, очень культурная и строгая. Но его старший брат..
- аа Хёнджин кажется?
- да мам, он совершенно не такой как они.
Взяв стакан с соком я отпиваю немного.
- хулиган ещё тот. Ходят слухи, что он и его друзья те ещё «разбойники».
- не знаю как там слухи, но он красавчик, да и как я заметила, на прошлом балу, когда он танцевал с другой девушкой, он совершено не сводил с тебя взгляда.
- да брось мам, чтобы ему хоть как-то была интересна я. ПФФ, вообще никак. Мы с ним просто ненавидим друг друга.
- знаешь, а ведь я с твоим отцом тоже сначала былы очень не дружелюбной.
- ой, это другое. Всё не хочу о нём говорить.
Я взялась за свой омлет, показывая матушке что не хочу больше об этом говорить. Она у меня добрая, и всегда пытается помочь, но иногда чересчур.
- кстати, когда поедешь к Каю?
- да вот щас поем, и к нему, потом сразу на репетицию.
- тогда желаю удачи.
Через какое-то время после завтрака, я отправилась к дому Хванов. Там у порога меня встретила ихняя помощница, которая тут же провела меня в гостиную. Дом у Хванов был побольше нашего, трёх этажный особняк, с прекрасным выходим на пляж. Хоть они и жили в Америке, но сами были из Южной Кореи. Потому и фамилия у них такая, и имена. Кай же был мои другом, мы познакомились года два назад, когда они переехали жить в наш штат. Но его старшый брат, который был на четыре года старше, просто ненавидел меня, как и я его. Я не знаю почему, как так вышло, но мы просто не возлюбили друг друга. Он показал мне своё равнодушие ко мне, я же показала ему своё в ответ. Он будет ненавидеть меня, я буду ненавидеть в ответ. Бумеранг, штука такая. Как бы чертовски он не был привлекателен, я бы не стала закрывать свои глаза на то, как он открыто меня ненавидит.
Послышались голоса, и в гостиную вошёл Кай, он был лишь на год старше меня. В этом году он уже окончил школу, так что в следующем буть мне одной. Как только он вошёл, то сразу подошёл ко мне с распростертыми объятиями.
- привет, красотка!
- приветик, не против второй раз быть мои кавалером на бале дебютанток?
- ем, у меня есть выбор?
- конечно его нет!
- тогда я точно отказываюсь.
- это тебе не поможет, милый. Так что поехали на репетицию.
- ах, и снова вы хотите меня убить. Что ж тогда подожди меня минуту!
Не успела я ответить как он уже выбежал из гостиной и умчался по лестнице верх.
- ех, в этом весь ты Кай.
Не зная что делать, я просто опустилась обратно на диван, и стала ждать друга. Но тут мне послышался довольно знакомый смех и не один, он доносился из веранды. В ту же секунду в гостиную вошли сразу трое парней, это был Хёнджин и его шайка. Как я знаю от Кая, Деймон и Джер. Все они были одного возраста, и как я знаю поступили даже в один университет. Мой взгляд тут же устремился на Хёнджина, он был весь мокрый, и лишь в одних шортах, одна с его рук в которой было полотенце вытирала волосы. Он смеялся и был как-то необычно рад. Но заметив меня тут же перестал быть таким радостным. Я пытаясь не показывать своего смущения от его вида, утыкаюсь в телефон, будто не видела его. Его друзья даже не замечая то как друг остановился, продолжая смеяться с чего-то подошли к холодильнику и достали от туда газировку. 
- что ты тут забыла?
Наконец-то раздался голос Хёнджина.
- я жду Кая, другой причини мне тут находится нет.
Я продолжаю разговаривать, так и не поднимая на него взгляда. Он видимо понял это, от чего ухмылка тронула его губы. Взгляд его глаз тут же начал прожигать меня.
- а ну да, тебе же нужен партнёр по танцам. Вот мой братец придурок, не видит как ты его используешь.
- что ты такое говоришь?!
Я тут же отрываю взгляд от телефона, хочу посмотреть ему в глаза, но они будто сами предательски опускаются ниже. Снова чувствуя неловкость я отворачиваюсь. Боже, это наверное выглядело очень глупо.
- да правду я говорю.
Он будто ничего не замечая проходит через меня и идёт к своим друзьям.
- а и не пялься так на меня.
- не пялилась я на тебя, кому ты нужен.
Фраза тут же вылетаем из моих губ даже не подумав. Дурочка, зачем оправдываешься!
- хах, да многим.
- ей Хёнджин, отстань от девчушки, ты ей не нравишься. Я ей больше по душе буду.
Отозвался кто-то из его друзей, как я думаю, Деймон.
- да нада она мне. Забирай.
- идиоты. Не обращай на них внимания.
Это уже сказал Джер. Самый адекватный из них.
- да мне всё равно.
Тут же возразила я. В комнату наконец-то вошёл Кай, они с братом лишь странно покосились друг на друга, Хёнджин и его шайка вышли с веранды. А Кай тут же подошёл ко мне.
- извини задержался.
- да ничего, пойдём уже. 

~ от автора~
Прошу прощения, если где-то имеются ошибки, я стараюсь без них🙈.
Прошу, оставляйте свои отзывы, и комментарии.  Мне будет очень приятно!
Обняла!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 27 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты принадлежишь мне. Место, где живут истории. Откройте их для себя