Глава 19

281 10 5
                                    

Изабелла

Я посмотрела на часы, отмечая, что Кира как всегда опаздывает. У меня было не так много времени перед рейсом в Вегас, так что ей действительной стоило поторопиться.

В памяти всплыло недовольное лицо папы, когда я сказала, что хочу поехать на несколько дней в Вегас. Он не хотел меня отпускать, как и мама. Мне и самой не хотелось расставаться с ними, но я должна была сделать это. Даже если не ради себя или Алессио, то ради Каина и Деймона.

Я со злостью переломила соломинку в своем шейке, вспоминая Марию.

Теперь я была уверена, что даже имя было ненастоящим в этой женщине. Вся она была чертовой иллюзией, пластмассой, оберткой.

Все те годы, пока мы дружили, я считала, что вселенским злом для Каина и Деймона был их отец. Но все оказалось все намного хуже.

Все теперь обретало еще больший смысл.

Шрамы Каина, его напряжение и нежелание заводить отношения. С жизнью моих друзей твориться полная задница, а я даже не могу ничего сделать.

Я не могла просить кого-то из семьи занять этим вопросом. Во-первых, мне бы сразу запретили общаться с ребятами, а этого я допустить не могла. Во-вторых, это их секрет. Я не могу просто рассказывать о нем всем на свете.

Так что все было в моих руках. Но если Лоренцо и Мария хоть на минуту думают, что я менее жестока и кровожадна, то они глубоко ошибаются. За своих друзей я разорву их на мелкие куски голыми руками.

-Я тут,- Кира упала на стул напротив, заставляя меня вздрогнуть и отвлечься от мыслей.

-Наконец-то,- пробурчала я, недовольно смотря на нее из-под ресниц.

Ее светлые густые волосы были уложены в аккуратную прическу. И вся она выглядела так, словно только что сошла с подиума.

-Не злись, солнышко,- Кира улыбнулась мне, подмигнув.

-У меня не так много времени. Ты помнишь наш план?- я раскрыла блокнот, куда записала то, что придумывала на протяжении недель. Эта месть была самой продуманной до мелочей и должна была сработать.

Кира закатила глаза, пододвигая к себе мой шейк.

-Что сложного в совращении старикашки?- ее зеленые глаза с прищуром посмотрели на меня.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 05 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Deceived by LoveМесто, где живут истории. Откройте их для себя