~{от автора}~
Всем здравствуйте. Благодарю вас за мотивацию писать новые главы, но к сожалению у меня нету как такового желания продолжать данный фанфик, к большому сожалению.
история совершенно закончилась не логично, но все же, на данный момент я взялась писать совершенно другую историю. Которая надеюсь вас сможет зацепить.
история Славаы Копейкина и Алии Еникеевой, два персонажа совершенно с разных вселенных? Как это? Уже задавали такой вопрос.
история для данного фанфика совершенно была взята спонтанно. Мой прекрасный сорол который согласился отролить со мной «слава/ожп» звучит смешно, не так ли?
и с этим прекрасным человеком мы создали целую историю любви, через что же прошли эти люди ради того, чтоб просто жить спокойно? Чего стоила им эта любовь? Какая любовь должна быть на самом деле?
Там совершенно здоровые отношения которых нужно добиваться. Их история любви полностью показывает то, что и вправду ради любви можно пройти через все. Ради того, что бы просто любить и быть счастливыми.
но все ли так просто? К сожалению нет. Их любовь пройдет через многое, что вы и узнаете в следующих главах. Возможно некоторые девушки возьмут для себя новый урок из этой истории. Не хочу закидывать спойлерами, но будет и мясо, и смерти и тому подобное. В скором времени я дойду.
полностью вся история взяла из нашего чата, смешно не так ли..?
я желаю вам приятного чтения, уже пару глав на моем аккаунте -«а может это все таки любовь до конца?»- надеюсь что такое вам зайдет, да и даже если и нет, я пишу лично для души, чтоб показать то, какие люди могут нас окружать хоть мы того и не замечаем.
спойлер- Лев и Эмиль те самые главные злодеи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малых, это всего лишь таблетка (турбо и т/и)
FanfictionТы девушка приехавшая из Москвы, тебя зовут Алия(Аля) Гуляя девушка забрела на какие то сборы решив послушать.