‼️ вот если че, эта работа написана именно тогда, когда я ждала человека в сети в телеграмме, минут 20 было потрачено ( у меня ужасная фантазия, и придумывать что-то крайне трудно.)
прыгать в воду на Тушенцова у меня — это традиция, обязательно добавляя «накинусь-наброшусь».
я написала ещё, но там уже другое, а продолжение – собственно, еблю, я расписывать не умею, но договаривалась, что будет совмеска. скорее, это пока что первая часть, посмотрим.
не судите эту хуйню, она была написана чисто от скуки. ‼️ (sosiskakiller/shahlik.)***
парни вышли с поезда на остановку, забрав свои рюкзаки и сумки. на улице было жарко, солнце грело своими лучами, а ветра совсем не было, стояла ужасная духота.— бля, как долбоебы, припёрлись в деревню в худаках, прямо как в баньке, – недовольно бурчал под нос себе Руслан.
— да-а, – протянул Даня, — только моешься ты в своём поту, – засмеялся он.
они приехали в деревню, развеется и отдохнуть от городской жизни, поесть вкусных шашлыков, да и просто оторваться с бухлом на пару. до частного дома идти было минут пятнадцать, находился он достаточно близко к остановке, на которой они вышли, потому, ребята сразу направились в его сторону. дойдя до нужного места, оба остановились напротив входа — зелёной железной калитки, осматривая хоромы. дом был большим, и напоминал, скорее, замок, чем домик из маленькой деревни. парни открыли калитку, зашли за забор. Данил поставил сумку на большое крыльцо, доставая ключ из переднего кармана шорт.
— бля, Дань, я уже заебался, давай быстрее, здесь невозможно стоять, – не терпя, вопил Тушенцов.
— да сейчас все будет, бро, не ной, – успокаивающе твердил Даня, отворяя дверь.
в помещении было прохладно, что очень радовало двоих. оба сбросили все сумки, проходя на террасу на втором этаже. там находился большой бассейн с прохладной водой, стояло несколько шезлонгов и зонтов рядом, а так же несколько столов, и даже два холодильника в тени, под выступающей крышей.
— о-о-о, всё как надо, ахуенно, – радовался кареглазый, подходя к холодильнику и открывая его, доставая банку пива, — будешь? – обращаясь к рыжему, спросил Руслан.
— ещё спрашиваешь, конечно буду, – недовольно ответил тот.
ещё минут пятнадцать они лежали на шезлонгах и пили, будто нескончаемое пиво.
— бля, Данька, а че этот бассейн тут стоит, а мы на солнце лежим? – вдруг невзначай спросил брюнет, ставя бутылку на столик.
— у тебя есть плавки, чтобы в воде бултыхаться? – усмехаясь, спросил Кашин.
— а че, нахуя мне плавки, че я, не родной что ли? – обиженно спросил парень, поднимаясь, — голым буду, – добавил он.
Даня лишь усмехнулся, допивая пиво, убирая банку и складывая руки под голову, закрывая глаза.
Руслан снял футболку, ведь до этого снял ненужную в этот день толстовку, подложив ее под себя и устраиваясь на шезлонге, и снял шорты вместе с носками. Даня открыл один глаз, а затем и второй, наблюдая за действиями парня, что светил своим голым торсом, немного покачиваясь. алкоголь дает о себе знать. Руслан снял трусы, показывая свое достоинство прямиком своему товарищу, и с разбегу прыгнул в воду, каплями опрыскивая лежащего парня. Даня заржал в голос, смотря на всё это зрелище, и тоже, не удерживаясь, привстал с лежанки, снимая ненужную одежду. когда он разделся также полностью, как и его друг, то пошёл в угол террасы.— Руслан, берегись! – кричал Данил, отходя на максимальное расстояние от воды, — я сейчас накинусь! – снимая шлепанцы, говорил он отрывками, — наброшусь! – добавил он, отодвигая обувь.
Тушенцов оглянулся, усмехаясь действиям Кашина и оглядывая образ того. красивый, сука!
Даня с разбегу прыгнул в воду, вытягивая руки вперед, ведь глубина и ширина бассейна позволяла прыгнуть в разных позах. прохладные капли разбрызгивались в сторону. Даня подплыл к Руслану, беря того за руку, и обнимая свободной рукой.
— кашенцовы канон! - кричал Руслан, обнимая Кашина, и целуя того в губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
че я, не родной что ли?
Short Story- у людей традиция ебаться в общественных местах в туалете, а у нас с тобой во всяких лужах, - прижимая того к себе, шепотом проговорил парень, - поэтому, мы начинаем, - он толкнул Руслана от себя, прямиком так, чтобы тот упал в воду