Чикаго. Красивый город, волшебный, сияющий чистотой в лучах послеобеденного солнца окна, зеленые газоны, деревья с благоухающей листвой. Местами зеленые цвета были окрашены в оранжевые, красные, желтые цвета осени. Воздух был наполнен пряными запахами подступающего октября. Я гуляла уже больше часа по городу, ознакомливаясь с Чикаго. Далеко уйти боялась, поэтому отходила от дома не дальше пары кварталов. Когда мои ноги начали гудеть от непривычной долгой хотьбы, я направилась домой. Оказавшись в лифте я решила посетить игровые площадки, и узнать где находится бассейн. Поднявшись на нужный этаж, я вышла на блестящий паркетом пол. Простояв секунд пять, я направилась к одной из трёх дверей из соснового дерева. Дверь отворилась без единого шума. Я оказалась в огромной комнате, это был тренажерный зал, с огромным количеством спортивного инвентаря. Здесь были качалки для рук и ног, велотренажеры и беговые дорожки, а вся комната была из зеркала, так что когда будешь заниматься, хочешь не хочешь придется смотреть на себя со всех сторон. На другом конце зала висели груши для бокса и находился боксерский ринг. Мне стало интересно, неужели Даниэль занимается боксом? В мгновенье ока в моей голове всплыл его образ: голое тело, горячее дыхание и страстные поцелуи. Прижав прохладные ладони к горящему лицу, я судорожно сглотнула вязкую слюну. Вспоминая о нем, мне всегда становилось жарко, и хотелось сжать бедра. То, что Даниэль делал со мной плетью, я желала повторить, пусть мой разум говорил об обратном, требуя уносить ноги подальше от него, телом я желала остаться и испробовать все его извращенские штучки на себе. Закрыв глаза, я стала выравнивать дыхание, вдох-выдох, раз-два, пока мне не стало и краска с лица сменилась на свой естественный бледно-розовый. Я отвернулась от ринга, прогоняя от себя вспотевшее от боя упругое тело Даниэля, направилась вон из тренажерного зала. Я решила вернуться сюда завтра, упражнения мне не помешают. Дальше я побывала в игровом зале. Тона в этом зале были приглушенные, спокойные. Я подошла к бильярдному столу и провела пальцем по зелёному сукну, очерчивая узоры на нем. На стенах висели кии, а рядом на полках лежали шары. Я не умею играть бильярд, но сейчас я хотела научиться этой игре. Думаю, я смогу этого добиться. Дальше шёл боулинг, эти огромные и гладкие шары разных цветов, еще больше заинтересовали меня. Я задержала дыхание и взяла один из шаров. Ого, тяжёлый. На шарах были интересные отверстия для пальцев, неглубокие такие, прямые. Посмотрев на три дорожки с кеглями в конце каждой дорожки, я решила запустить шаром разочек. Ближе ко мне была центральная дорожка, и вот теперь я стою и смотрю, как плавно катится мой первый шар и издав глухой звук, ударяет все кегли, сшибив их всех. Какая я меткая, гордостью пронеслось в голове. Дальше был дартц, настольный теннис, хоккей и футбол. Неужели он все это играет? А если не он, то кто? Следующей моей целью была последняя дверь. Открыв её, я оказалась в холле из черного мрамора, слева выстроились несколько шкафов, распахнув все дверцы по очереди, увидела банные принадлежности: полотенца, халаты, купальные костюмы для женщин и плавки для мужчин, дальше шла душевая комната многими отсеками для душа. Открыв ничем не примечательную дверь я ахнула: огромного размера бассейн, с кристально чистой водой, иногда поблескивая изумрудным цветом, мирно проплывающие местами рябь мелких волн, я вся затрепетала от предвкушения. Вся эта красота заставила меня задержать дыхание. Я мелкими шажками дошла до лестницы, уходящая глубоко на дно бассейна. Опустившись на одно колено, я потрогала воду. Теплая, самый раз чтобы окунуться. Я сама не заметила, как очутилась уже под душем. Наскоро ополоснувшись, я голышом подошла к шкафу, достала розового цвета купальник, который кстати больше открывал, чем скрывал. Но так как здесь никого не было, я спокойно надела их на влажное тело и пошла к бассейну. С самого края я подобралась и пружинистым жестом спрыгнула в воду, изогнувшись дугой. Как по маслу я погрузилась в глубь, после чего вынырнула на верх, счастливо отплевываясь. Набрав воздуха в легкие, я снова нырнула, рассекая воду плавными движениями. Добравшись до бортика, я извернулась и оттолкнувшись от неё, поплыла в противоположную сторону бассейна. Когда лёгкие начали гореть от нехватки кислорода, я вынырнула из воды, судорожно хватая ртом воздух. Проплыв ещё несколько раз на спине, я решила выйти. Выжав из волос воду, я вышла в коридор. Сняла с себя мокрые лоскутки и взяла с собой. Будут моими, пригодятся еще. Еле еле напялив на себя дизайнерские рваные джинсы и жёлтую футболку, я поднялась на верх. В холле стоял Стивен, разговаривая с кем-то на повышенных тонах, но увидев меня, он пробормотал "созвонимся" и уставился на меня не мигая.
- Что такое?
Проигнорировав мой вопрос, он широко открыл входную дверь, уверенно подтолкнув меня в спину. В гостиной сидели Джессика и её муж Эдгар, а Даниэль прокладывал дорожку от окна до лестницы и обратно.
- Что?.. Нет... Меня это не волнует, найди мне её, срочно! Она не знает город... Я отправил тебе письмом её фото... Да... Жду! - тут заметив нас в дверном проёме, он нажал на отбой. - Где, дьявол тебя раздери, ты была?! - процедил сквозь крепко сжатые зубы Даниэль. Только теперь я хорошо разглядела насколько он зол. Нет, слово зол не совсем подходит для этого, ярость. Да, он был в ярости. Потемневшие глаза метали молнии, крылья носа трепетали, губы сжаты в узкую линию, а тело напряглось. В следующую секунду он был уже рядом, больно схватив меня за предплечье, дергая к себе.
- Отвечай! И почему ты мокрая? - ярость сменилась удивлением, но не остыло.
- Я гуляла, - ответила я не менее дружелюбно, выдергивая руку из цепкой схватки Даниэля.
- А сказать нельзя было? - вновь завелся Даниэль. Да в чем проблема?! Я отвернулась, смотреть и слушать его не хотелось совсем. Все о чем я думала в тренажерном про него, вмиг забылось, даже бабочки в животе куда-то делись. Тоже мне, нашёлся актёр. Как он играет при родителях, даже тревога настоящая.
- Тебе бы играть на Бродвее, - ухмыльнулась я, желая по сильнее подколоть его, только зачем, не знаю. Во мне бушевали разные эмоции, от которых делалось трудно дышать. Хотелось истерить, плакать или смеяться. Но я оставалась спокойной, несмотря на то, что только что ляпнула. Тут вмешались родители Даниэля.
- Кассандра, мы волновались. Почему не предупредила никого? Тебя не было больше четырёх часов, мы не знали, что и думать. Нельзя быть настолько несерьезной, - покачала головой Джессика, всем видом показывая, насколько она огорчена моим глупым поведением.
- Четыре?! Я думала меня не было от силы часа два!
Джессика увидев, что я ошарашена своим отсутствием, смягчилась:
- Мы хотели поговорить с тобой, но когда узнали, что тебя нет не только в комнате, но и во всей квартире, плюс исчезли все твои вещи, мы испугались не на шутку. Даниэль хотел вовлечь в твои поиски не только свою охрану, но и друзей из полиции. Теперь ты понимаешь, насколько мы все переживали за тебя? - Я кивнула головой. Никогда меня так не отчитывали. В приюте не в счёт, там не разговаривали, а наказывали кнутом или ремнем. Мне было стыдно, что заставила тревожиться Джессику и Эдгара. Про Даниэля я лучше промолчу. - Поэтому завтра идём в магазин, лично куплю тебе телефон, за одно погуляем, город покажу. Но прошу, больше одна никуда не уходи. До тех пор, пока сама не узнаешь город достаточно хорошо, чтобы не заблудиться.
- С удовольствием и прошу прощения, - я покаянно вздохнула и опустила голову. Джессика погладила меня по голове, подхватив мокрые локоны аккуратными пальчиками с розовыми ноготками, женщина вопросительно взглянула на меня. - Я была в бассейне, хотела поплавать, взбодриться так сказать.
Джессика рассмеялась, весело и заразительно:
- Пока мы тревожились за судьбу нашей девочки, она приспокойненько плавала в бассейне, под нами. - К её веселью присоединился Эдгар, лишь издав рокочущий короткий смешок. Я посмотрела на них, и мои губы непроизвольно растянулись в широкую улыбку.
- А видеть меня зачем хотели? - спросила я, когда Джессика вытерев уголком белого платочка выступившие слёзы, обратила на меня ясный свой взор.
- Звонил Дэвид... Он нам все рассказал, про все свои выходки, и как он все сваливал на тебя Кассандра. И мне очень жаль. Нам нет прощения, но все равно прошу ее у тебя за своих сыновей. Как я могла не догадаться? Корю себя, что не замечала ничего, что происходило под нашими носами, - Джессика тяжело вздохнула, отвернувшись от нас, подошла к окну. Я видела её напряженную прямую спину и мне захотелось обнять эту женщину. Ни на кого из них я не держала зла, но рассказать кое-что захотелось. Неуверенными шагами я подошла к Джессике и остановилась за её спиной на расстоянии вытянутой руки.
- Когда меня вернули обратно в приют, признаюсь, я была обижена и зла. Я винила весь мир за то, что все те люди, которые забирали меня, возвращали обратно. Я гадала, что же со мной не так, что в итоге заканчивалось одним и тем же сюжетом. Но потом, спустя пять-шесть лет, я поняла, что со мной все в порядке, а не так это у тех людей. У них у всех были свои проблемы и тараканы в головах. И они не смогли решить ту проблему, которую взвалили на себя. И вы не виноваты, что Дэвид заревновал вас ко мне. Он был таким же ребёнком, как и я. Возможно на его месте, я повела себя так же.
- Не надо его защищать, - сдержанно ответила Джессика, оборачиваясь на меня.
- Я не защищаю, а всего лишь хочу сказать, что я простила всех вас. Дэвида, за то что он привратил мою жизнь в ад. Даниэля, который подхлестывал своего брата, одобряя всячески его выходки и добавлял каждый раз свою лепту в моём пребывании в вашем доме. Я простила вас, за то, что вы не видели и не замечали ничего. Не замечали мои раны на руках, сломанных под корень ногтей, с которыми я скреблась в темноте о дверь, лишь бы выйти на свет, потому что кромешная темнота пугала меня до икоты. Опухших от слез глаз и носа, сорванных голосовых связок. И мне совсем не жаль. Не жаль, - выдохнула я под конец своей тирады шепотом. - Я стояла возле окна опустив голову, выравнивая сбившееся дыхание, одновременно пытаясь унять боль в груди от нахлынувшего воспоминания одного из самых тяжёлых моментов своей жизни. Ведь я так не хотела выпускать их из закаулков памяти. А теперь, когда они разом нахлынули на меня, мне стало нечем дышать. Но услышав тихий всхлип, я резко посмотрела на Джессику и не знала как поступить, потому что женщина безвучно плакала. Справа от меня, Даниэль и Эдгар встревоженно подобрались. Чего я совсем не ожидала, так это последующего теплого объятия, участливого, я бы сказала. Первую секунду я застыла, как античная статуя, но потом ожила, в ответ обняв Джессику. Я уткнулась носом в изгиб её шеи, вздыхая нежный жасминовый запах.
- Прости пожалуйста, прости, - борматала Джессика в мои волосы, гладя меня по голове и по спине.
- Все уже в прошлом, правда, - я шмыгнула носом, выдавливая из себя улыбку, но Джессика как будто не слышала меня, все время повторяя "Прости" и "Мне так жаль". Эдгар подошёл к своей жене и нежно на неё посмотрел:
- Дорогая, Кассандра права, все осталось в прошлом, не стоит его ворошить. Не нужно больше слез. Когда женщины плачут, я готов на стену лезть. Ты же знаешь, как я этого не люблю.
- Да, ты прав, конечно, - Джессика достала из маленькой замшевой сумочки новый кружевной платочек, вытерла глаза и слёзы со своих щек. А Даниэль сидел на диване, откинувшись на спинку. Он уже был расслаблен, как будто в пяти шагах от него не его мать сейчас плачет. Его глаза были закрыты, а дыхание глубоким. - И мы пришли не затем, чтобы его вспоминать.
- Да? Вы пили чаю? Может хотите чашечку? Или воду? Сок?
- Спасибо дорогая, но нет. Мы не задержимся. Просто я и Эдгар, после разговора с Дэвидом, долго обдумывали и решили снова тебя удочерить. Только в этот раз мы доведем начатое до конца.
- Что?!
- Что? - спросили одновременно я и Даниэль, который сразу же напрягся всем телом, как пантера перед прыжком. А я не знала, правильно ли я услышала.
- Кассандра, ты согласишься на удочерение?
- Н-но...но зачем это вам? Ведь я уже не ребёнок и к тому же достигла совершеннолетия.
- То, что рассказал Дэвид, этот не простительно, поэтому...
- Если вы предлагаете мне удочерение, только из жалости и вины...
- Нет! Нет, нет Кассандра. Это совсем не из-за жалости, и тем более не из-за вины, нет. Мы сами этого хотим и желаем очень. Мы мечтали о дочери, когда ты появилась, были просто счастливы. Но вернув тебя обратно, мы пожалели. Но вернувшись через день, нас не впустили, сказав, что ты не хочешь с нами встречаться. А потом через 2 месяца мы приехали вновь, но было уже поздно, тебя снова забрали в семью.
- Что? Не может быть! Мне не говорили о ваших приходах. Я совсем не знала. - Я была в ужасе от услышанного. Неужели в приюте не хотели отдавать обратно меня им? И почему они смолчали ою этом? Это не в их праве! Я готова была сейчас вернуться в приют и оболванить противную директирису на лысо. Сука!
- Но это на самом деле в прошлом. И сейчас самое время, чтобы начать жизнь заново.
- Мне нужно подумать, - сказала я, потерев виски. От этих разговоров и выплеснутой эмоции, у меня разболелась голова.
- Стоп, стоп! Какое ещё, к чертовой матери, удочерение? Вы в своём уме? Для старческого маразма вам далековато, знаете ли - разозлился Даниэль. Вот кому уж точно не хочется сёстры.
- Даниэль, - вмешался Эдгар, сурово рассматривая сына, из-под хмуро сведённых бровей.
- Что? Разве я не прав?
- В любом случае все решено. Осталось только получить согласие от Кассандры, - сказал Эдгар, обращаясь ко мне.
- Я подумаю, - повторила я свой ответ. Пока я не знала, соглашаться мне или нет.
- Сколько тебе нужно времени, Кассандра?
- Неделя, дайте мне неделю, - подумав ответила я, на твёрдый вопрос Эдгара. Мужчина кивнул и приобнял жену за хрупкие плечи:
- Ну что, пойдём домой? Сегодняшнюю миссию мы выполнили, осталось получить ответ.
- Поехали. - Джессика завлекла меня в свои объятия и крепко обняла, после чего подошла к сыну, поцеловав его в лоб. - Пока сынок!
- До следующего четверга, Кассандра.
- До свидания, - попрощалась я, чувствуя кожей, как пристально смотрит на меня Даниэль. Как только за его родителями закрылась дверь, Даниэль рывком привлек меня к себе, больно ухватив за запястье.
- Ты откажешься, - проговорил Даниэль сквозь зубы. Я даже услышала, как скрипнули его зубы, когда услышал в ответ ненавистное:
- Не твое собачье дело, Даниэль! Это касается меня и твоих родителей, так что подвинься. - Я зло дернула свою руку, услышав, как хрустнула кость, из захвата Даниэля. Но он вцепился в мою руку еще сильнее, но не отпустил, только крепче сжал. Я прошипела от боли, но взгляда от него не отвела. Надеюсь он видит всю ненависть и презрение в моих глазах. Даниэль от еле сдерживаемого гнева хрипло дышал, глаза сузились, но в следующее мгновение они изменились. Дыхание стало напряженным, губы смягчились, а взор начал обволакиваться похотью. Я задергалась в его руках, пытаясь освободиться и убежать, но Даниэль лишь вкрадчиво засмеялся. От его смеха, мои ладони вспотели, а кожа покрылась холодом. Я поняла что была беспомощна в его руках. Даниэль резко погрузил свои пальцы в мои влажные волосы и потянули их назад, обнажая моё горло.
- Отпусти подонок! Не смей меня трогать! - но Даниэля все мои попытки освободиться, его лишь развлекали.
- Да, сопротивляйся малышка. Только от твоего ерзания я наоборот возбуждаюсь, так что, продолжай в том же духе.
- Убирайся!
Даниэль больше не обращая на мои движения внимания, вытянул мои руки над головой, обхватив ладонью, словно это были наручники. Я тихо вскрикнула, когда другая рука Даниэля оказалась под моей футболкой, коснулась обнажённых грудей. Он стал прекатывать соски указательным и большим пальцами, чередуя сильные ласки нежными. Он то вытягивал их до боли, то обратно вжимал, поглаживая. Я задыхалась от острых ощущений, тяжело дыша, зажмуривая глаза до искр. Рука Даниэля хозяйничала по моему телу, касаясь всех эрогенных уголков. Я вздрагивала каждый раз, когда Даниэль жалил своими поцелуями-укусами мою шею, ключицы, мочки ушей. Когда прохладный воздух коснулся моей влажной кожи, я открыла помутневшие от возбуждения глаза, следя расфокусированным взглядом за Даниэлем. Он отбросил мою футболку в сторону, подхватил меня на руки, после чего положил на белый диван. Ему хватило пол минуты, чтобы раздать меня полностью, а потом и себя. Раздвинув мои ноги, он закинул их на свои широкие плечи, раскрывая меня полностью своему взору. Увидев, какими голодными глазами он пожирает мою промежность, я покрылась горячим румянцем. Я спрятала лицо в обивку дивана, когда Даниэль начал свои неспешные ласки, пытаясь отгородиться от происходящего, не смотреть на двигающее взад-вперед голову Даниэля между моих ног, и не слышать чпокающие звуки, но не смогла. Хотела бы я не слышать и себя, но все же до меня как сквозь вату доносилось мои громкие стоны. Даниэль издевался надо мной, потому что подводил меня до самого края несколько раз, а потом начинал все заново. Я до боли хотела получить оргазм. Почувствовать все до мелочей, как эйфория от полученного удовольствия, будет течь по моим венам, освобождая меня. Я изогнулась в спине, откидывая голову назад, когда Даниэль особенно сильно потянул за клитор, разгоняя вспышки удовольствия по телу, но этого было мало. Я хотела большего. Даниэль протянулся ко мне, целуя в припухшие от собственных зубов губы, глубоко погружаясь языком в мой рот, насилия его. Поцелуи эти напоминали мне борьбу за выживание, наши языки кружили над друг другом, вовлекая в любовный танец. Укусив мою нижнюю губу до крови, Даниэль присосался к маленькой кровоточащей ранке, слизывая капельку крови.
- Скажи это, Кассандра, - хрипло велел Даниэль, отнимая голову от меня. Я отрицательно покачала головой, прикусив губу. Даниэль спустился к паху, раскрыл влажные складочки, после чего дунул мне на клитор, отчего я всхлипнула. - Скажи! Я хочу услышать тебя! - Не получив ответа, Даниэль накинулся на мой набухший клитор с удвоенным усилием, вытягивая из меня крики, но когда он погрузил в меня сразу три пальца, я уже была готова получить освобождение, как мой мучительной снова остановился. Только не это! Нет! Из моих глаз заструились злые слёзы.
- Говори! - увидев моё угрюмое молчание, Даниэль не добро улыбнулся, - как хочешь. - Мужчина встал на диван на колени, и одним жестким взмахом ворвался в меня, вырвав очередной стон из моей груди. Даниэль начал медленными толчками погружаться в моё тело, не отрывая от меня полных огня взора. Спокойный темп сменился на быстрый, диван тихо заскрипел под нашими судорожными движениями. Когда я снова была на грани, Даниэль остановился. Я знала чего он хочет услышать, а у меня больше не осталось сил для сопротивления.
- Пожалуйста...
- Что детка? Хочешь кончить? - ухмыльнулся Даниэль, начиная свои плавные движения бедер.
- Да...
- Не слышу! - и удар ладонью по выпяченной попе.
- Да! Да! Да, хочу! Будь ты проклят...
Плавные движения давно сменились на сильные, упругие удары, растягивая мои внутренние мышцы до предела. Я не заметила, как стала сама насаживаться на член мужчины, сладко постанывая, зная, что долгожданное удовольствие накроет меня лавиной. Последний раз задрожав, я бурно кончила, громко крича. Даниэль сделав ещё несколько глубоких толчков, застонал кончяя, заполнив меня теплым семенем. Даниэль упал на меня, обнимая за талию, а я обняв его за плечи, погрузилась в блаженную темноту.P.S. Девочки! Не забывайте оставлять ваши комменты) Очень по ним соскучилась) Ну и конечно мне не хватало своих дорогих читателей;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я приказываю тебе...!
RomansaЭротический роман, повествующий о не лёгких отношениях девушки и мужчины, где будут присутствовать предательство, измена, обида, ненависть... Но все изменится... Стоит только потерпеть и жизнь наладится.