Часть 14. Зависимость.

174 5 0
                                    

Перед прочтением советую поставить на повтор песню «любовь (radio edit)» — «дельфин—Глубина резкости»

Перед прочтением советую поставить на повтор песню «любовь (radio edit)» — «дельфин—Глубина резкости»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

————————————————————

И все как по новой, он снова держал меня за Лопатки. По моему телу пробежали мурашки и дрожь. Матвеев снова дыхнул мне в шею.
- что ты делаешь — прошептала я.
Д- глупый вопрос.
Наши лица снова встали напротив. А его взгляд стремительно шел по всему лицу, пока не остановился на губах.
- что ты хочешь?
Д- чтобы ты перестала называть меня псом, уяснила? — его взгляд снова поднялся на мои глаза.
- не обещаю — тихо усмехнулась я.
Д- а надо обещать
- а мы гулять пойдём?
Д- думаю нет, ты постоянно называешь меня псом. Сейчас лучше пошла бы домашку делать
- ну Дим!
Д- а че не пес, а?
- прости
Д- а чё это так сразу?
- я погулять хочу
Д- мало ли что хочешь
- ну Дим, извини
Д- это был первый и последний раз когда я тебя прощаю, в следующий раз будет еще хуже
- что?
Д- пока не придумал
Я тихонько посмеялась.
Д- что смеёшься? — он улыбнулся.
- ничего, хахах
Д- в следующий раз вообще не появлюсь даже
- почему?
Д- чтобы неповадно было
- так не честно
Д- все честно киса, честно
- 😠
Д- не хмурься
- мгм
Я снова взглянула на Матвеева. Его взгляд будто прожигал.
- не смотри на меня так
Д- почему?
- меня это смущает
Д- и пусть смущает
- нууу
Он улыбнулся.
Звонок в дверь.
Д- кто это?
- ты что то заказал?
Д- нет, если только кого то — хихикнул он. 
- а я для кого?
Д- киса ревнует?
- нет!
Д- хаха, иди посмотри кто там
- мне лень, иди ты
Д- ну
- ну Дим
Д- давай ты
- не хочу
Д- тогда никто не пойдёт
- хорошо — наивно, слегка кивнула я.
Я улыбнулась, Матвеев улыбнулся в ответ. В его глазах читалась мысль «поцелуй ее уже!»
Я недоверчиво опять взглянула в его глаза, и его руки начали немного трястись. Это было не очень заметно. Он был очень уверенным, хоть выдавалось то, что ему не то чтобы неловко, ему страшно. Страшно что я опять буду возмущаться, не правда ли?
Но его рука аккуратно передвинулась с лопаток, мне на затылок. В этот же момент он чуть поднял меня, тем самым приблизив. Я закрыла глаза, и в этот момент меня опять начало тянуть к нему, опять хотелось выпить его. Как того самого спасителя во сне. Мои руки плавно проскользнули парню на плечи и начали гладить шею. Я чувствовала как мои губы словно обливают сладким сиропом, во рту сладкий привкус, а в душе полное спокойствие, сердце как бешеное не колотится, а дышать и вовсе стало легче. Он отстраняться не хотел, и это было заметно. Мне не было противно. Мне понравилось. И я хотела бы еще, если бы не бесконечные звонки в дверь. Мы отстранились когда счет звонков в дверь был где то 10-15.
Д- киса, иди открой уже — сказал Матвеев улыбаясь.
Я медленно и драматично подошла к двери, против воли, ведь мне снова хотелось утонуть в поцелуях Матвеева. Я не заглядывая в глазок открыла дверь. Открыв ее я увидела Машу.
М- привет, ты где была? Я уже раз 15 в дверь звонила!
- извини, занята была — я взглянула в гостиную и незаметно помахала парню рукой в знак «съебись, иначе будет много вопросов». Матвеев в ту же секунду смылся в сторону кухни и видимо заныкался куда-то туда.

М- и чем же ты была занята? — с улыбкой спросила она.
- бля, какая разница, маш? Сижу домашку делаю, че пришла в такое время?
М- а че помада размазана, и почему домашку мы в таком виде делаем? — Маша подтёрла мою размазанную рядом с губами помаду.
- а я гулять собиралась
М- хаха, с кем?
- какая разница, маш?
М- с парнем, а?
Д- Киса, ты долго? — послышался голос Матвеева с кухни.
М- завтра расскажешь что было — подмигнула мне подруга и скрылась с лестничной площадки. Я закрыла дверь и ушла к Матвееву.
Д- ну наконец-то, кто это был?
- Маша, и вообще, зачем орать?
Д- чтобы она знала что нечего нас тревожить
- ладно, согласна
Д- пойди сюда — он плавно протянул руки.
- поехали в клуб, а?
Д- поедем, иди сюда
Меня начало трясти просто от того, что это невыносимая тяга к человеку. Просто хотелось отдаться ему, дать ему волю делать все что он захочет. Я подошла к Матвееву и он одним движением руки притянул меня к себе. Сев на колени к парню он снова начал ласкать меня поцелуями. Начал с шеи а затем шел выше. Мои руки скользили по плечам Матвеева. Прижавшись к нему я поняла что будто зависима. Как от сигарет и никотина.
- я хочу курить
Д- пошли киса
Я встала с колен парня и мы ушли на балкон, достав пачку сигар и зажигалку я достала две сигареты.
- будешь? — предложила я парню.
Д- буду — он взял сигару из моих рук и поджег.
Я подожгла свою и мы закурили. Дым от сигарет выходил из наших ртов до тех пор, пока последняя затяжка не стала выходить из носа. Рот был занят, через него было сложно выдохнуть. Снова будто сахарный сироп во рту. Нас освещают только фонари и луна, которая взашла на небо.

 Нас освещают только фонари и луна, которая взашла на небо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Паранойная сигарета//Дмитрий Матвеев. Место, где живут истории. Откройте их для себя