20.Небольшая ссора

155 18 0
                                    

-И что нам теперь делать? - спросил ниндзя молнии, глядя на неподвижного белого ниндзя. Его тело лежало вдоль дивана, а лицо скрыла маска, повернувшаяся на все добрые 180°. Все ниндзя были напряжены, ожидая дальнейших действий своего мастера.

-Как это случилось? - поинтересовался Ву, проигнорировав изначальный вопрос.

-Мы.. не знаем, - ответил с растерянностью Ллойд, снимая маску с лица. - Всё произошло слишком быстро, и наша техника вышла из строя. Гармадон успел сбежать, так что мы не уверены, виноват ли он во всём этом.

-Виноват не он, - произнёс Ву, тяжко вздыхая. - Истинный ниндзя всегда сражается сам, а не с помощью.. забудьте. Ния, ты принесла аптечку?

-Да, мастер, - ответила девушка, прижимая к себе названный предмет. Все в ангаре затихли, наблюдая за тем, как их мастер аккуратно тянется к маске Зейна. Ткань легко снимается с лица, обнажая бледный подбородок, а после и щёки.

Как только маска снялась полностью, все мгновенно замерли в удивлении, а Джей, кажется, побледнел до оттенка белого.

-КИБОРГИ!!! - завизжал он, прячась за широкой спиной ниндзя земли.

-Что с его лицом? - спросила с удивлением Кейт, пока за его спиной Кая чуть не стошнило.

Половина кожи на лице белого ниндзя отсутствовало, показывая внутренности его головы: множество проводов, гаек и нечто, похожее на мозг. Всё это выглядело жутко, особенно на близком человеке.

Внезапно рука белого ниндзя вздрогнула, а глаза резко открылись. Кейт и Джей завизжали, пока остальные приготовились к грядущей битве.

Зейн как ни в чём не бывало, ровно присел на край дивана, а после осмотрел каждого присутствующего в этом ангаре.

-Что случилось, ребята? - спросил он с детской наивностью в голосе, а после посмотрел на шокированного Ллойда. - Я насчитал всего восемь ниндзя. Где Харуми?

-Ты.. себя хорошо чувствуешь? - решил ответить вопросом на вопрос Ветер, а после вздрогнул от резкого поворота головы Зейна в свою сторону.

-Вполне, - улыбнулся ниндзя льда. - К чему такой странный вопрос?

-Твоё лицо.. оно... - хотел договорить Ветер, но резко замолк, не зная, как описать увиденное. Зейн протянул свою руку к своему лицу, а после вздрогнул, не ощутив привычной кожи.

"Lego Ninjago: Movie" Wind NinjaМесто, где живут истории. Откройте их для себя