Невидимый человек, начал иметь дело.

15 3 0
                                    

10 класс.
Утро.

Ранее утро Антону всегда давалось тяжело. Он никак не мог привыкнуть к тому, что нужно вставать рано, что бы не опоздать на первый урок. Это не удивительно, ведь был только октябрь.

Вставая с кровати Петров неохотно взял свои очки с тумбочки и вот ,вот он прозрел уже, видя мир отчётливо. Заправив постель юноша пошел в ванну комнату, приняв душ, почистил зубы и ещё несколько минут стоят и смотрел на то, как льется вода он вышел и отправился на кухню. Карина - мать Антона и Оли стояла над плитой. Что она готовила Антон так и не смог понять. Он лишь молча сел за стол и начал есть манну кашу. Как же она ему надоела ,что не скажешь о его сестре. Сестра уже допивала чай с печеньем.
Тоша всегда удивлялся ,как Оля могла так рано вставать и бежать с улыбкой на лице в школу. Видимо у нее был повод на это, но правда ли это так?

-Тоша..-медленно спросила его сестра, которая уже допила чай.
Петров на нее смотрел сонными глазами, словно не понимая нечего. Но тут же отреагировал.
-Да? -хриплы голосом спросил Олю, видимо его голос ещё не проснулся, как и он сам.
Она на него некоторые секунды просто смотрела. Не понимая ,что с ним происходит, хотя выглядел он неплохо. Тоша никогда не занимался никаким видом спорта. Белые пышные волосы, ресницы, это единственное, что ему нравилось в нем.
-А почему ты сегодня так поздно встал?Мы же можем опоздать. -начала говорить его сестра. Ну как у такого солнышко могло хоть ,что то быть плохое. Антон нечего на это не ответил. Оля смотрела на него, пытаясь испепелить взглядом. Или достать из Тоши хоть какое то слово. Но его это никак не смущала, он никогда не был утром таким разговорчивым ,поэтому предпочитал молчать ,пусть его хоть в мясорубку засунут утром, но он все равно будет молчать.

Доев свою порцию Петров поблагодарил свою мать ,но она ему как всегда нечего не ответила ,видимо не разговорчивость утром досталось ему именно от нее.

К слову Антон быстро собрался в своей комнате. Он одел рубашку, джинсы и галстук, это была его любимая одежда и он был готов ходить к ней хоть каждый день.

Его сестра уже ждала его одетая у порога. Постоянно говоря ему.
-ну почему ты такой долгий??? Я уже вспотела. давай быстрее, я не хочу опаздывать.

Тоша лишь лениво натянул на себя куртку и шапку, надев ботинки он вышел со сестрой во двор.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 24 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

никогда не нужно..прятать свои эмоцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя