1 часть(и последняя соответственно.))

14 3 0
                                    

-мы точно туда едем?
-да, точно.
Джисон-человек, над которым издевалась вся школа всю его жизнь.Всю жизнь он терпел издевательство и насмешки одноклассников, в его лицо много раз харкали и его очень сильно били. Но только вот, за что? Хан не понимал. Сейчас его везет водитель в лес, там Хан хочет наконец закончить свою ужасную и не легкую жизнь.
-ты чего такой грустный?
-я? Нет, я не грустный, просто всегда лицо такое..
У хана было заплаканное лицо из-за бесконечных травм в школе, он вспоминал, как его били,оскорбляли, говорили что он некому не нужен и т.д
-парень, с тобой точно все хорошо? Может расскажешь что случилось, я пойму тебя. Если не хочешь не рассказывай
Хан промолчал.
-ну ладно..
Они ехали так в тишине ещё 10 минут, водитель остановился, Хан заплатил ему и вышел из машины. Хан дошел до леса и взял в руки нож.
-давай Хан, ты сможешь..
Он аккуратно вонзил нож в свое сердце, а затем упал на землю и начал кричать от боли. Это стоило того. Да. Хан так и думал. А начиналось в с того, что он пошел в первый класс, там его стали сразу чмырить, ему было очень плохо в тот момент, он заперся в мужском туалете и начал плакать. К хану прибежал Минхо-человек, который буллил его все эти девять лет(просто Хан не мог терпеть и находится в этом чертовом классе)
минхо начал смеяться над ним и говорить что он как баба, тот продолжал плакать и нечего не говорил минхо, только лишь посмотрел на него один раз и выбежал из туалета, затем пошел жаловаться учителю, но тот его просто проигнорировал. С того момента Хан перестал жаловаться поняв, что в этом нет смысла. Взрослым наплевать на детей. Это всегда было и останется фактом для джисона. Его медленно покидала жизнь и с каждой минутой ему становилось все больнее и больнее. У хана с детства не было друзей, их не было некогда. Родителей у него тоже не было, была только бабушка которая вечно поддерживала внука, делала ему завтраки,обеды,ужины, и всегда говорила только одно: вот вырастешь, они тебе ещё поклонятся будут!
Хан же отвечал:нет, такого некогда не будет,бабушка! Меня некто не любит!
И всегда в слезах уходил в комнату, его догоняла бабушка, сидела на кровати и гладила его по голове.
Только бабушка была его единственным другом который любил его. Сейчас Хан лежит на траве в беззвучном крике. Это конец. Закончилась его ужасная жизнь, и теперь, он будет жить на небесах. Вы спросите:зачем совершать самоубийство? Можно же жить дальше, уехать подальше от всех, снять дом, и жить там.
Но для хана это бы все равно прозвучало как:умереть. Когда об этом случае узнала бабушка она не выдержала и повесилась этой же ночью в том же лесу где погиб Хан. У себя в руках она оставила записку в которой было написано: положите меня в гроб с моим внуком.
Так оно и было сделано. Теперь они жили вместе на небесах. А вот минхо даже слезинки не проронил, он отреагировал так:мда..ну и ненормальный..Как так можно было?Всего лишь буллили его, да он просто не понимает шуток вот и всё!
Как вы поняли, Минхо было глубоко наплевать на хана.
Жизнь Минхо продолжалась и она была куда лучше чем жизнь хана. Он считал что главное это тусовки, вечеринки и девушки. Нечего он больше не любил. Его никто некогда не любил. Совсем никто. Но ему тоже было плевать, ведь он думал что он король. В один день он решил поехать на кладбище к хану, он хотел посмотреть на это. Приехав, он подошел к могиле хана и легонько пнул гроб.
Хихикнув, он сказал: хорошо что ты умер, ненавижу тебя, почему ты жил?

Почему же Минхо так сильно ненавидел хана? Ответ прост.
Он ненавидел его из-за внешности. Да. Это глупо, но он так сам решил, что Хан урод.
Хотя Хан был очень красивым, симпатичным и привлекательным , пятнадцатилетним подростком.

-может извинишься передо мной?
В ответ последовало молчание. Это кладбище было пропитано страхом, оно было действительно пугающим:темные ворота, постоянно каркающие вороны. Одним словом-жуть.

-ну и что ты молчишь?

В ответ так же последовало молчание.

-отвечай! Я ненавижу тебя! Почему ты такой уродливый?
Минхо замахнулся камнем на могилу и швырнул в неё.

-будешь знать как молчать, идиот.

позже минхо достал нож и воткнул его в могилу
-ХАХАХАХХА ТАК ТЕБЕ И НАДО! НЕНАВИЖУ,НЕНАВИЖУ,НЕНАВИЖУ!
Минхо был ненормальным. Он явно болен, он псих, раз так делает.

-тебе нравится? Стараюсь для тебя.
Позже минхо не выдержал и также как и Джисон вонзил нож в сердц, после чего лег на его могилу и больше не вставал.
по телевизору показывают новости, шестнадцатилетний подросток совершил суицид, после чего лег на могилу и больше не вставал.
У матери Минхо потекли слезы когда она увидела это. Она позвала отца Минхо и сказала что их сын мертв. Тогда отец разревелся на весь дом, он не мог в это поверить. Так и кончилась жизнь двух подростков.
Хан Джисон:15 лет, без родителей, есть бабушка.
Ли Минхо:16 лет, есть родители.
_________________________
Может не самый лучший фф, но мне нравиться.

🎉 Вы закончили чтение Суицид двух подростков. 🎉
Суицид двух подростков. Место, где живут истории. Откройте их для себя