Мы продолжили путь, а девушка сделала вид буд-то никакой перепалки между нами и не было. Меня устраивал данный вариант, поэтому я решила прочесть письмо Дани.
Развернув маленький свиток я заметила начерканные цифры его мобильного... достав свой телефон я быстро переписала номер, переименовав так чтобы никто ничего не понял.
Я сразу перешла в телеграм вбивая короткое сообщение: «нас вывезли из особняка»
Парень моментально зашёл в сеть отвечая мне:
«вечером жди меня у старого дуба»
Я слегка улыбнулась, да бы не показывая свое неравнодушное отношение к этому смс и отправила в ответ смайлик.
Убрав телефон подальше я заметила что движение машины прекратилось.
Диего привстал, вынимая из кармана нож или что-то похожее на холодное оружие. Я осторожно посмотрела на него, когда тот выдвинулся к двери.
— что случилось? мы приехали? — я первая задала вопрос, на что остальные девушки оживленно отреагировали, подавая знак что тоже хотят узнать что произошло.
— что-то не ладно похоже на засаду. — осторожно произнёс он.
Девушки перепуганно задрожали, принимаясь что-то обсуждать, а я резко вскочила с места.
— засада? они знали... — быстро сообразила я. — нужно сообщить Егору он
— он уже в курсе. — быстро ответил тот.
— отправил нас на верную гибель и он знал? — возмущенно вскрикнула я.
— этому должно быть логическое объяснение. — нервно продолжил Диего.
Я выдохнула прикасаясь к его руке.
— Диего... ты хороший правда, но не стоит так оправдывать своего хозяина, он этого не достоин... пожертвовал всеми лишь бы спастись от проверки. — честно ответила я, замечая как его задели эти слова он так верил в него, но он вновь подвел всех.
Я встала осматривая помещение машины на наличие оружия... если он такой великолепный киллер, держащий всех в страхе в его машине не может не оказаться каких-нибужь предметов оружия даже самых простых. Чтож проверим.
— что ты делаешь? — удивлённо задала вопрос девушка с укусом.
Я посмотрела на неё так буд-то она сказала несусветную глупость, но это действительно было так.
— ищу оружие... и вам бы тоже не помешало мне помочь, если хотите спастись. — чётко ответила я.
Егор:
— хочешь сказать ты отправил их через залив, прекрасно понимая что их поймают? — в ярости вскрикнул Даня, что меня только рассмешило.
— да брось, Елена умная девочка, она догадается что в машине есть боеприпасы. — я усмехнулся, закидывая стопку документов в чемодан.
— а если не догадается? — выкрикнул брат, мечась из стороны в сторону. — она совсем не втянута в историю криминала, для неё это незнакомо.
— чтож... — я сделал короткую паузу наблюдая за реакцией младшего, который был готов разорвать всех от одной только мысли, что я подставил его девушку. — придётся нам обойтись без твоей пассии.
Я наигранно сел за стол, буд-то задумываясь и когда выражение лица брата смягчилось громко рассмеялся.
— ты... да как ты можешь говорить так? — резко произнёс он, отходя в сторону.
— ладно... если ты так печешься о безопасности, Елены то я послал своих ребят... если помощь будет нужна, они будут рядом. — спокойно ответил я, удобнее усаживаясь в кресло.
— я уж боялся, что в тебе не осталось ничего человеческого. — произнёс Даниил, переводя взгляд на меня.
— тоесть? — заинтересованно откликнулся я.
— ты помог ей, потому что тоже к ней что-то чувствуешь... я боялся что ты стал неконтролируемым монстром, но вот та часть в тебе, что ещё даёт шанс на спасение. — искренне веря в то что он говорит произнёс парень.
Я задумчиво улыбнулся, а после положил руку ему на плечо.
— с чего ты это взял? — я поправил пиджак, глядя на фотографии нас с братом и «Трессой»
— они как две капли воды правда? — сзади подошёл Даниил, тоже заглядывая на фото. — это и есть ключ к твоему спасению, ты все ещё что-то чувствуешь к ней.
— ох, ты наверное думаешь что я все свое внимание переключу на Елену, но не волнуйся, она не Тресса. — усмехнулся я делая шаг вперёд. — ах да, если хочешь показаться в её глазах героем можешь выдвигаться к северной бухте прямо... сейчас.
Я улыбнулся глядя в сторону парня.
Который уже выбежал из комнаты.Барьер 20 звезд, набираем = прода.
Прода спустя очень долгое время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держи меня за руку|18+
Fanfic❗В процессе ❗ Главные герои :Егор Кораблин/Елена Гилберт. Жанр: драмма, боевик. Молодая девушка по имени Елена совершенно случайно стала свидетельницей убийства, злоумышленники не могут просто так оставить девушку иначе она все расскажет полиции...