Глава 16

326 7 0
                                    

Сейчас их только двое. В залитой рассветными лучами комнате и, кажется, в целом мире. Словно погибшем от великого пожара, во время которого выжили лишь они.

Дверь за Ллойдом закрылась всего несколько минут назад. И, пока он переступал через порог, Магнус успел заметить испуганные лица: Даррена, Томаса, Алана, Найджела... Там что, собралась целая округа? Хотя крики Уилла сложно было не услышать...

Благо Ллойд тут же пресёк любые попытки этой оравы ворваться в спальню. Одним своим стальным — со спины Магнус не видел, но был уверен — прожигающим душу взглядом.

— Хотите помочь? Принесите чистые простыни! — доносится голос врача, который легко мог бы принадлежать командиру военного полка. — И приготовьте Уиллу поесть. Что-то питательное, но лёгкое, как, например... Стоп! Вот куда вы лезете? Мне всё равно, что брат! Нельзя туда, я сказал!

Вскоре галдёж стихает. И комната снова погружается в тишину, где до сих пор вибрирует эхо недавно прозвучавших слов: «Обсудите всё, но помните, что времени у вас немного». Именно с ними Ллойд оставил Магнуса и Уилла наедине.

Немного — это сколько, чёрт возьми?! Пять минут или две недели? Хотя какая разница, если даже десять лет тут не помогут? Потому что как дерево не способно вырасти на безжизненном асфальте — так и в глазах Уилла никогда не вспыхнут желание и страсть.

Желание... Всю жизнь Магнус брал омег, даже не задумываясь, хочется ли им этого на самом деле.

Видели бы они грозного босса мафии теперь. Жалко валяющегося на полу у постели мальчишки, который трижды отверг его предложение женитьбы.

Сейчас, обхватив руками ноги Уилла и уткнувшись лбом в его худенькое бедро, Магнус просто наслаждается звуком тяжёлого дыхания, доносящегося до ушей.

— Ллойд сказал, следующий приступ может стать последним, — хрипит альфа. — Всё зашло слишком далеко, Уилл.

— Знаю...

Просто «знаю»? Раз знает, то какого чёрта медлит?! Вдруг новая волна горячки накатит уже через несколько минут?! Вдруг в следующий миг?!

— Я не могу потерять тебя, — вырывается громче, чем Магнус планировал. И, безусловно, эмоциональнее...

Плевать! Какой, к чертям собачьим, самоконтроль после слов, что Уилл на грани жизни и смерти?!

ГоловокружениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя