Привет, меня зовут Зайран, мне шестнадцать лет, и я хочу поделиться с вами своей историей о том, как я стал бездомным и как меня приютила девушка по имени Дарси.
Начнём с того, что пять месяцев назад я оказался на улице без средств к существованию. До этого я жил с родителями, которые подрабатывали грузчиками и собирали стекло, чтобы потом сдать их и на заработанные деньги купить выпивку. Мы жили в квартире на первом этаже, и однажды, когда я возвращался из школы, я увидел, как из окон нашей квартиры поднимался чёрный дым и вырывались языки пламени. На улице собралось много зевак и соседей, а также пожарные, полиция и скорая помощь.
Я затаился за деревом и наблюдал за происходящим. Я надеялся услышать от пожарных, что в квартире нет пострадавших, но когда они потушили пожар и из квартиры на носилках вынесли двух человек, завёрнутых в простыни, моя надежда умерла.
Сердце сжалось, и на глазах выступили слезы. Я не ожидал, что известие об их смерти вызовет у меня такое чувство пустоты. С самого детства родители говорили мне, что я нежеланный ребёнок, что я появился на свет по залёту. Они говорили мне много неприятных вещей, когда были пьяны, но когда были трезвыми, они казались вполне нормальными.
У меня был дом, какие-никакие родители и еда, но однажды всё это исчезло. Я остался один, никому не нужный, как и всегда, без денег и без крыши над головой. Так началось моё скитание по улицам.
Я ночевал под мостами, на остановках, в метро. Чтобы прокормиться, я воровал еду в магазинах и на рынках. Летом я срывал плоды с деревьев, пробирался ночью в чужие огороды, сады и кукурузные поля.
Моя одежда протёрлась до дыр, и кое-какую я сорвал с верёвок, на которых она сушилась. Мыться мне приходилось на заправках или на речке.
За это время я часто болел. Это были как обычные простуды, так и пищевые отравления. Не знаю, как я выжил после всего этого без лекарств и помощи людей. Были дни, а иногда и недели, когда я ничего не ел и был болен. Я просил помощи у прохожих, но они все шарахались от меня, как от чумы.
В один пасмурный августовский день я сидел на нелюдимой остановке и ждал своего конца. Меня бил озноб, лицо горело, кашель драл горло, а боль отдавалась в груди. У меня были все подозрения на воспаление лёгких. Неделю ранее шли ливни и было холодно, поэтому не удивительно, что я сильно простудился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мамочка-искусительница
Short StoryТропы: Разница в возрасте Sugar mommy Мгг девственник Много 18+