конец 🥰

129 9 3
                                    

В школе Хан защищал Джи  от противных людей которые мешали им встречаться и быть вместе.

Одна девчонка " королева класса " очень  любит Хана хотя с ним никогда не разговаривала дабы он просто не отвечал.

Вот же эта девчонка начала липнуть к нему в то время когда он шёл и обнимал Джиён.

Королева класса сначала пыталась поговорить  с Ханом но он её просто оттолкнул и пошёл дальше.

Буквально через мгновение она же подошла к Джи которая также  обнимала Хана и дернула её за волосы на что Джи упала и схватилась за голову.

- ты что творишь??? Если ещё  раз тебя увижу ты у  меня пинком под зад улетишь из этой школы.

-   хорошо  я поняла.

- вот и славно.

Хан поднял Джи с пола, оттряхнул её и поцеловал в щёчку.

...................

Уже дома молодая парочка приводили  себя в порядок что бы пойти гулять.

Вот уже через 2 часа они были на месте встречи  с друзьями.

Все встретились и пошли в кафешку что бы перекусить.

- слушайте. Мы же с  Джи теперь пара
Вы же вкурсе .

- чтоооо? Я думал это слухи - сказал Феликс и Хёнджин

- нет - сказала Джиён.

Оставшееся 4 часа они гуляли и вообще не думали о школе ведь завтра уроки а у них ничего не готово.

Блага Джи отличница и она поможет ребятам вслучаи чего.

Придя домой Джиен и Хан Джисон  помолись и легли спать вместе.

......................

Полгода пролетели незаметно.

Ночью*

- Слушай  нарядись  завтра.

- зачем Хан.?

- нужно.

На утро Джи и Хан собрались куда то.

- куда мы едем ?

- скоро увидишь.....

По дороге Джи узнала знакомую окружность и поняла что это река Хан

Выйдя из машины Джи подошла  к  забору на мост.

- Джи любимая повернись сюда.

Повернувшись Джиён впала в шок.

- Милая Джиён ты самая прекрасная девушка которая наполняет моё сердце  любовью. Без тебя  я бы был не кем и я бы не поменялся так в такую хорошую сторону. Раньше для меня люди были просто равнодушны пока не появилась ты в моей жизни и не распустил тот самый завязший цветок в моей душе.
Ты сама прекрасная помни это ! - Стоя на одном колене  с очень  красивым золотым кольцом в акуратной коробочке говорил Хан Джисон.

- Хан....( заплакала) .... ты самый лучший

- Ты выйдешь  за меня?

- ДААААА!

Хан надел  кольцо на пальчик Джи и обнял из за чего  оба пролили слезинку.

В этот момент и в эту секунду  их сердца  крепкий с каждым днем все сильнее и сильнее. Они не могли поверить что скоро поженяться.

_____________________________________________

Ну вот и конец. Как вам мой фф.?

Пишите в комментариях про что ещё писать фф. И не забывайте голосовать.💗💗💗💗💗💗

🎉 Вы закончили чтение "Где тебя встречу, там тебя и найду" 🎉
 "Где тебя встречу, там тебя и найду"Место, где живут истории. Откройте их для себя