Раздел 2.2. Прекрасное утро
Утро воскресенье Диппера началось с того, что Билл принес ему завтрак в постель.
- Доброе утречка Сосенка - поглаживая по голове Диппера сказал Билл.
- Доброе - сказал в Диппер протирая глаза
- Билл ты что тут делаешь? А если тебя кто-то увидит? - с перепуга вскочив с кровати сказал Диппер.
- Все хорошо, все еще спят, ну если ты их сейчас не разбудишь. - сказал желтоглазые и усадила мальчика на кровать.
- Я приготовил тебе завтрак, приятного аппетита.Он подал поднос на котором была салфетка ручной работы в одном углу подноса была маленькая вазочка, в которой была вставлена веточка сирени и мяты, рядом с ней стояла кружка с Латте с кокосовой стружкой и злаковые печенье, также была овсяная каша с нарезанной клубникой, бананами и мёдом, который был налит в виде сердечка.
- Спасибо большое, но зачем?
- Просто хотел сделать приятное. - сказал Билл с улыбкой.Диппер очень нравится едой которую принес Билл.
- Билл а ты сам это сделал? - сказал Диппер и отпил немного кофе.
- Да все сам. - с улыбкой сказал Билл и увидел, что Диппер немного испачкался и вытер пальцем пенку от кофе и облизал. От чего Пайнс немного смутился.
- Очень вкусно, спасибо. - с улыбкой сказал Диппер.Когда Диппер доел свой завтрак. Он пошёл в ванну для того чтобы сделать водные процедуры. И когда он обратно вернулся в комнату то увидел, что на зеркале висит вешалка с одеждой. На вешалке висела жёлтая толстовка с чёрными рукавами и были чёрные джинсы.
- Билл, а это зачем? - указав на вещи сказал парень.
- Точно я забыл тебе сказать, мы сегодня идём знакомиться с Уиллом и Киллом. - сказал Билл подавая одежду.
- Что прямо сейчас? А надо сказать родителем, что я уйду, да и сейчас только 9 утра - сказал Диппер в этот же момент взял вещи из рук демона.
- Да сейчас ещё слишком рано, но я бы хотел прогуляться с тобой по парку можешь считать, что я приглашаю тебя на свидание
- С-свидание?
- Родителям я уже оставил записку о том, что ты останешься у друга ночёвку.Диппером мотнул головой в знак согласия и пошёл переодеваться.
После того как он переоделся, они спустились вниз и диппер надел тёплую куртку и повязал шарф, они пошли в парк, потом зашли в кофейню чтобы погреться и попить чая, дальше они решили сходить на фильм, выбрали комедию под названием "Как пойти на свидание с Билли Уолшем", фильм шёл полтора часа, после зашли в магазин и купили небольшой торт медовик, вино и переместились в мир Билла.Мы стояли напротив двухэтажного дома, который стоял посередине леса недалеко были горы и речка, на территории находился большой бассейн, который был огорожен деревянным заборчиком, с другой стороны дома находился гараж где стояли три машины, дом же сам был сделан в винтажном стиле и это придавало свою эстетику этому месту.
Мы остановились около двери. И Диппер сильно начал волноваться и не заметил как схватил за руку Билла
- Не волнуйся, они добрые. - сказал Билл и похлопал по плечу и чмокнул его в лоб.
- Б-билл не делай так - мямлил Диппер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет Диппера
DiversosДавайте представим, что все события происходили в возрасте когда наших героев было по 16 лет Перед тем как "победить" Билла. Диппер и Билл заключили сделку, что после потери тела, то Диппер будет хранить остатки его силы и тогда он будет оберегать...