в новом учебном году у вас появится новый учитель физики - Йост Кляйн, старый учитель физики ушёл на пенсию звали его Игорь Иванович.
ты со своей подругой Настей пошли в колледж около 4 сентября, как раз был классный час, на классном часу ваша классная руководительница рассказывала о новом учителе физики, что ему около 25-26 лет, опыт есть у него.
прозвенел звонок когда надо было идти на уроки. ты со своей подругой Настей пошли на первый урок - математика.вы сидели слушали учительницу которая толком ничего почти что не объясняет, даёт сложные задания с МГУ 5 степени (если что это всё в шутку!)
уже так быстро время прошло, ого!
Н - Кать, какой второй урок у нас?
К - две технологии..
Н - ну бляя..может прогуляем с девчонками? мы уже так много раз делали, только отличницы оставались
К - Насть, учебный год только начался и ты уже хочешь что бы мы с девочками хотели прогулять урок? в прошлом году ладно она очень часто болела технологичка и уроки пропадали, но в этом году я всё поменять хочу!
Н - ладно-ладно, пошли на эту технологию..
ты с Настей пошли на этот урок выживать, но всё же был понедельник и были сложные предметы и туда добавили физику последним предметом 7 уроком как дополнительным!
у вас по технологии вела женщина около 50-ти лет Ирина Дмитриевна, спокойная женщина. она вам объясняла вам как шить фартук.
И.Д. - так, вроде как я вам объяснила эту тему, на следующий урок принести ткань 2 на 50! 1 на 20 не подойдёт, поняли? и да, сегодня сокращенка можете идти на свой урок.
К - хорошо, до свидания!
Н - до свидания, Ирина Дмитриевна!
была большая перемена вы пошли в столовую, сели за свой столик к своим подругам с паралельных классов и начали всё обсуждать.
(А - Алина, В - Вероника)
А - кстати, у вас сегодня же вроде физика, да?
К - ну да, а что?
А - ох..удачи вам на 7 уроке, 100% все ваши одноклассники пойдут домой..
Н - это уж точно, тем более новый учитель у нас будет, Йост Кляйн вроде..
В - ВАМ ПОВЕЗЛО. он только ваш класс ведёт, у остальных классов только женщины ведут..