Счастливый день.

1 0 0
                                    

         Енджун сидел на диване и смотрел телик,смотря на проем двери в надежде увидеть возлюбленного.

     -А!!придумал,пойду разбужу его поцелуем,а то проспит весь день,дурашка.

Парень встал с дивана попутно выключив телек пошёл в их совместную спальню.Дойдя до кровати,черноволосый залез на кровать и лег рядом с младшим,гладя его по голове.Младший в это время тихо и сладко спал,как ни в чем не бывало,как пятилетний ребенок.Старший усмехнулся и поцеловал того в губы,нежно и аккуратно с улыбкой на лице. Гю проснулся посмотрев в сторону любимого и нежно улыбнулся тому,поглаживая по голове.

         -доброе утро,любимый)-,черноволосый чмокнул ещё раз парня и встал показывая тому рукой,чтобы тот последовал за ним.Тот послушно последовал за партнером и увидел надпись на полу из лепестков роз,о том как чхвэ любит младшего.Гю прикрыл рот от шока и пригнул на старшего,а тот в ответ лишь поймал начав нежно целовать лицо парниши.

            Енджун отпустил того и поцеловал ещё раз того. 

    -может пойдём на аттракционы,любовь моя?

        Чхвэ младший одобрительно кивнул и пошёл бегом собираться.Енджун тоже побежал одеваться.И через минут 6 они оба вышли из комнат.Черноволосый посмотрел на младшего и выразил много комплиментов в его сторону,а младший лишь ответил так.  

    -бот слитый,ты забыл мне задонатить в бравл.

        Бомгю посмотрел на того и показал телефон,а на экране был бравл Старс,но там были гемы плюс цена.Старший ахуел сколько стоит 2000 гемов и посмотрел на того.

     -вот пойдем на свидание и после него задоначу.-улыбнулся Джун ждав ответа от Парнишки и убрал телефон того. 

   Гю в свою очередь цыкнул и согласился.Давно не было у них свиданий,особенно вечером с прекрасными освещениями города и аттракционов. Парни вышли из дома заперев дверь и пошли в парк аттракционов за руку.Через минуток 10 они дошли и пошли на кассу.


         -дайте нам билетики на этот,на этот,ещё на этот и на этот,ещё на этот. 

     Понабирал старший от чего Гю вскочил увидев самый страшный аттракцион парка и злобно посмотрел на того тянув за конец кофты.

      -а ты не Ахуел меня туда вести?тем более у нас свидание и я думал будет романтика,а не стрёмным и ужасающим. 

🎉 Вы закончили чтение Только ты и я,навсегда 🎉
Только ты  и я,навсегда Место, где живут истории. Откройте их для себя